10

2K 105 8
                                    

Через полчаса Саманта проснулась у себя в комнате; был уже обед, в доме не слышно той бывалой тишины. Ребята, видимо, обедали и о чем-то оживленно болтали. Девушка поднялась с кровати, держась за голову; она до сих пор болела после падения на твёрдый кафель. Болезненно простонав, она переместилась на кухню. Голоса тут же умолкли, а несколько пар глаз уставились на неё.

-Мне кто-нибудь подскажет, что произошло? -светловолосая села на стул.
-Сначала поешь, а потом Пятый тебе всё расскажет,-ответил Клаус, а Эллисон кивнула. Все остальные непонимающе поглядывали на брата и сестру, ожидая объяснений.
-Ладно, еда мне действительно не помешает.

Сэм принялась обедать, пока брюнет прожигал её взглядом, стараясь понять её настроение. Вдруг он дёрнул головой, вернув взгляд на тарелку; Пятый понял, что подруга может услышать его мысли. Но не смотря на старания, парень не смог перестать думать о девушке. Через некоторое время все наелись и вышли из кухни, оставляя их вдвоём. Саманта ожидающе взглянула на брюнета.

-Так ты мне расскажешь, что произошло?
-Эм..да. В общем, мы сидели за столом, после слов Клауса.
-Да, я помню.
-А затем..ты поменялась. Словно ты - другой человек..
я заметил, что в процессе твоих слов..эм, -Пятому было сложно рассказывать. Его до сих пор ранили те слова, которые Сэм тогда сказала, но все же он знал, она не понимала, что делает. Даже не так. Он знал, что их говорила не Саманта.
-Каких слов?

Парень поднял глаза. Сэм смотрела на него..будто без вины. Будто она не помнила, о чем тогда ему говорила.

-Ты..не помнишь?
-Пятый, что я сказала? Что ты заметил?-изумрудные глаза глядели на него с интересом, желанием узнать всё в дичайших подробностях.
-"Рыбка зацепилась за крючок, а теперь остаётся ждать, пока она окончательно клюнет",-тихо прошептал Пятый. Его глаза выдавали всю обиду, что он тогда испытывал. Саманта глядела на него с сожалением и до сих пор не понимала, как она могла сказать такое.
-А.. что ты заметил?-так же тихо спросила она.
-Твои глаза поменялись, Сэм. Они стали серого цвета.

Девушка смотрела на брюнета ещё несколько секунд, а затем откинулась на спинку стула, проводя дрожащей рукой по светлым волосам.

-Что это может значить?..
-Не хочу тебя разочаровывать, но кажется, у тебя раздвоение личности,-осторожно произнёс Пятый, наблюдая за глазами подруги. Те оставались прежнего цвета, что не могло не радовать. Ну, кстати, полагаю, это плюс; таким образом можно определять, когда говорит Сэм, а когда..не она.
-Ты уверен?
-Нет, но как ещё это можно назвать? Ты не помнишь..не помнишь ничего с того момента, когда твои глаза поменялись. Словно это был другой человек.
-Может, в меня кто-то вселяется?-пробормотала девушка.
-Я не знаю, но это..Проблема. Наверное,нужно обратиться к врачу, может, в тебя и вправду кто-то вселяется.
-А если меня в психушку положат? Нет уж, спасибо.
-Да навряд ли. Твоя, можно сказать, вторая личность не представляет никакой угрозы для окружающих. Ну, я надеюсь, -сказал парень, но заметил, что глаза стали серого цвета. Взгляд девушки поменялся.
-Да, ты прав. Не думаю, что моя вторая личность будет опасной.
-Как тебя зовут?
-В смысле? Саманта,-произнесла девушка.
-Слушай, я знаю, что ты уже не Саманта. Ты разве не в курсе, что тебя глаза выдают? Они серые.

Девушка подошла к рядом стоящему зеркалу и вздохнула.

-Черт..ладно, меня зовут Дениз.
-Пятый. Не могла бы ты вернуть Саманту?
-Пока нет. Я хочу познакомиться со всеми и узнать, где нахожусь.
-Тебе пока рано. Верни Сэм.
-Нет!
-Да!

Вдруг она моргнула и цвет глаз вернулся в изумрудный.

-Боже. Что это опять было...
-Это Дениз.
-Что? -светловолосая подошла ближе в парню. Тот улыбнулся.
-Дениз - твоя вторая личность. И тебе нужно научиться её сдерживать..

/нужно продолжение?/

люблю своего киллера. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя