-Что?
Он схватил меня за руку и потащил на выход. Я переместилась обратно, нахмурив брови.
-Саманта, нам нужно спешить!
-Пока ты мне не объяснишь и я не соберу вещи, мы никуда не пойдём,-серьезно сказала я, а Пятый вздохнул и подошёл ко мне.
-Хорошо. Идём, ты будешь собирать вещи, а я всё объясню.pov автор
Саманта коснулась руки парня и они оказались в комнате. Девушка подошла к шкафу и открыла его.
-Слушаю.
-В общем, -брюнет сделал вдох, наблюдая за тем, как она достала чемодан. -Академия Амбрелла.. Это что-то вроде школы, где особенные дети учатся контролировать свои силы. И, видимо, ты одна из них.
-С чего ты это взял?
-Ты что, совсем глупая? Как обычный человек может перемещаться в пространстве?
-А... ну да, -девушка умолчала о ещё одной способности. Вдруг пригодится. -И что мы там будем делать?
-Для начала скажи мне дату своего рождения,-он улыбнулся и подошёл к Сэм. Её руки замерли вместе с вещами.
-1 октября 1999 года.
-Стоп... Тебе 20 лет?-его глаза округлились, а светловолосая непонятливо кивнула.
-А что не так?
-Ты однозначно одна из нас, но родилась на 10 лет позже.
-Но ты не выглядишь старше 15,-насмешливо произнесла Саманта, а Пятый сделал ещё один шаг, отчего её улыбка пропала.
-Во-первых, мне 13,-сказал он. -А во-вторых, даже так я выше тебя.
-Я не виновата, что низкого роста! -девушка повысила голос, а парень лишь посмеялся.
-Забавно.
-Погоди.. Почему тебе 13,а всем остальным по 30?
-Как бы тебе объяснить... В общем, я налажал и застрял во времени на 45 лет. А при перемещении что-то перепутал в уравнении, и я оказался в 2019 году в теле себя, -проговорил он. -13-летнего.Саманта несколько секунд стояла, разглядывая брюнета, и затем села.
-То есть тебе 58 лет?-девушка округлила глаза.
-Моему разуму - да. Но вообще, должно было быть 30.
-Всё так сложно...
-Ты собрала вещи?
-Кажется, да.
-Тогда идём.Пятый схватил чемодан девушки и взял её за руку. Через секунду они оказались в здании академии.
-«Я увидела синий свет, а затем появилась в каком-то красивом помещении; выглядело богато. Крупные, изящные колонны, уютное освещение и дорогие картины. Рука брюнета отпустила мою, и он поставил чемодан на пол.»
-Странно. Видимо, никого нет дома.
-Я надеюсь, ты покажешь мне здесь всё?
-Да. Начнём с моей спальни, -Пятый не хотел делать никакой подтекст, но потом понял, что сказал и ухмыльнулся. Щеки Саманты побагровели, она направилась к лестнице.
-Сюда?-он кивнул, и девушка тут же переместилась наверх. Пятый сразу за ней.
-Как ты так быстро научилась перемещаться? -они направились к комнате и остановились. Уголки губ Сэм дрогнули в улыбке.
-Не знаю. Само как-то получилось, - ответила она, пожав плечами.
-В общем, это моя комната, -парень сделал акцент на предпоследнем слове и подмигнул. -Если что,заходи.Светловолосая саркастично закатила глаза и последовала по коридору.
-Где моя спальня?
-Вот, -Пятый открыл дверь перед девушкой, которая ударила прямо ей по лицу.
-Сука, Пятый!-Сэм зажмурилась и схватилась за щеку.
-Блин, прости, прости... -брюнет переместил обоих на кухню и достал лёд, приложив его к щеке. -Бесполезно, будет синяк.. Серьезно, извини, я не хотел..
-Всё нормально. Ничего страшного.Пятый вздохнул, беспокойно смотря на девушку; её изумрудные глаза с интересом рассматривали детали черт лица,а затем она обняла парня, обхватив талию тонкими руками. Тот опешил, но всё же медленно обнял в ответ, вдыхая запах её вкусных духов.
-Спасибо, что не убил меня, -прошептала Сэм будто бы для себя. Парень улыбнулся, а девушка словно обожглась и отскочила. -Чёрт, Лиана! Рейчел!
-Не з... Что? Ты о ком? -спросил Пять, но светловолосая не ответила и испарилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю своего киллера. [ЗАКОНЧЕНО]
FanficИзмена любимого парня, раскрытие странных способностей, появление новых знакомых и друзей. Может...Жизнь на самом деле и не такая однообразная, как казалось раньше?