-Что?
Пятый вздохнул, развернул стул к Сэм и взял её за плечи, смотря в глаза.
-Я знаю, что это сложно, но я помогу. Ты справишься, Саманта, -произнёс он и вернул руки на место. Девушка настолько отрешенно и одновременно недоуменно глядела на него, хлопая глазами, что мальчик невольно подумал;
-«Как ребёнок.»
******
-Куда ты меня ведёшь?! Я не буду учиться стрелять, не буду, слышишь?!!-Саманта упиралась и не хотела работать на столь серьёзной работе; светловолосая действительно походила на ребёнка в тот момент.
-Успокойся!
-Нет!-девушка остановилась, и ему пришлось сделать то же самое. Пока Пятый искал подходящее место для стрельбы, она успела вынести мозги и вызвать головную боль. Хоть вешайся. -Ты слышишь меня? Я не смогу убивать людей, и ты понимаешь это!
-Да что ж ты такая упрямая то? Мне нужна напарница, пожалуйста.. Ты сможешь, я научу тебя, сначала будет трудно, но ты привыкнешь!
-Не привыкну! -Саманта села на землю и опустила голову, обхватив руками свои колени.
-Тебе сколько лет?
-20.
-А ведешь себя, будто 15!
-Ну в душе может и 15,только тебя это волновать не должно! -психанула Сэм, встала, отряхнулась и исчезла.
Пятый остался один посреди поля. Мальчик в гольфах издал уставший стон и выпалил;
-Какая же упрямая! -заскулил он. -Но мне нравится.
у Саманты
Девушка села на кровать и зарылась пальцами в волосы; она раздумывала над словами Пятого и не могла решиться. Рука не поднимется убить человека. Вдруг она встала и направилась в ванную.
Глядя в зеркало, изумрудные глаза исследовали себя. Светлые, русые, немного вьющиеся волосы, курносый нос, свободная толстовка. Тонкая шея и пухлые губы. Она считала себя красивой, да. Проблем с самооценкой никогда не было, хотя пару раз в голову Сэм приходили мысли..а может,вовсе и обычная? Ну, славянская внешность..
А потом она отбрасывала их в сторону. Волосы. И отошла от зеркала от греха подальше, разделась и встала под душ. Тем временем брюнет сидел на первом этаже, планируя, как будет уговаривать подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю своего киллера. [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИзмена любимого парня, раскрытие странных способностей, появление новых знакомых и друзей. Может...Жизнь на самом деле и не такая однообразная, как казалось раньше?