Девушка увидела перед собой Бена и от испуга упала со стула с громким глухим стуком. Следом за ним раздался болезненный стон, Саманта потёрла свой локоть и вновь взглянула на мертвеца. Тот с виной стоял на прежнем месте.
-Привет, извини.
-Привет.. Бен, можешь, пожалуйста, так больше не..., -она остановилась и отвела взгляд, раскрывая рот. -Погоди, ты...ты можешь касаться меня?
Азиат уже раскрыл рот, чтобы ответить, но прямо перед ним появился Пятый. Его взгляд хмурых зелёных глаз опустился на барышню, что до сих пор лежала на полу и, усмехнувшись, подошёл к кофеварке и включил её.
-Ты чего на полу валяешься, Саманта?-та покраснела и тут же поднялась, отряхнувшись.
-Мне...мне в больницу нужно к Клаусу, Лютисон и Элитеру..
Брюнет повернулся к девушке с поднятой бровью и насмешкой. Сэм топталась на месте, не поднимая глаз на друга,и даже не заметила, как Бен испарился.
-Ой, то есть...
-Я тебя понял. Вместе пойдём,-она замерла и направилась к выходу.
-Подожду на улице.
********
-Тихо, так, нет ничего страшного! Он всего лишь знает, что нравится мне! -дама наворачивала круги по земле, разговаривая сама с собой, но вдруг остановилась. -Это же пиздец.
-Теперь ещё и сама с тобой говоришь. Тебе не кажется, что ты сходишь с ума?
-Нет, не кажется, по-моему, просто кое-какой мальчишка постоянно у меня под ногами мешается, а так все отлично!-нервозно ответила она и все же подняла глаза. «Странно, даже колени не дрожат»-подумала Сэм.
-Но тебе нравится то, что я мешаюсь под ногами.
-Идём же!
Пятый схватил девушку за руку и они в миг оказались возле дверей нужного им здания. Не отпуская тёплую ладонь Саманты, парень уверенно шагал по коридору.
-Какая палата?
-Пятая,-ответила она, и брюнет затормозил.
-Пошли.
******
-Эллисон, мы были рады тебя навестить, но нам нужно ещё к Лютеру и Клаусу.
-Хорошо,ребят,приходите завтра!-Сэм кивнула и они вышли из палаты.
-Что осталось? Печенье и... Пятый, ты не взял шоколад что ли?
-Ой...
******
-Эй, как же я без шоколада! -хныкал кудрявый, пока Светловолосая гладила его по голове и, хмурясь, как туча, метала молнии в брюнета глазами. Он стоял в дверях, виновато опустив голову, но мило улыбаясь.
-Ничего, завтра принесёт.
-Я?-мальчик тут же поднял голову, ты а указательным пальцем себе в грудь.
-Ну не я же!
сори за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю своего киллера. [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИзмена любимого парня, раскрытие странных способностей, появление новых знакомых и друзей. Может...Жизнь на самом деле и не такая однообразная, как казалось раньше?