Пятый в миг оказался в комнате Саманты. Её там не оказалось. Слышался шум воды, мальчик понял, что она находился в душе и присел на кровать. Светло-зелёные глаза обыденно хмуро блуждали по комнате, рассматривая каждую деталь. Фотографии, небольшой беспорядок и вещи на стуле. Ничего необычного. Через минуту девушка вышла из ванной комнаты в домашней одежде, вытирая волосы полотенцем.
-Ты чего?
-Да вот думаю, как бы тебя уговорить работать со мной.
-Никак, -невозмутимо ответила светловолосая и подошла к столу, ища что-то среди вещей на нем. -Я к Ли и Рейчел собираюсь, так что ты вообще не в тему.
-Да я, видимо, никогда не в тему, -проворчал брюнет и испарился. Сэм пожала плечами и открыла шкаф. Схватив оттуда свободные джинсы, бадлон, пальто и шарф, она оделась и переместилась к лучшей подруге.
Тишина. Брови нахмурились, девушка зашагала и обошла всю квартиру, но Лианы там не нашла. Может, ушла куда-то? Пальцы набрали номер и раздались гудки.
-Да?
-Лиана,привет!
-Привет. Ты что-то хотела?
-Да вот, у тебя дома сейчас. Ты где? -послышался шорох по ту сторону провода, пауза.
-Блин, ты вообще не в тему.. -Саманта усмехнулась, вспоминая разговор с Пятым. -Скоро буду.
Короткие гудки. Светловолосая положила телефон на стол в гостиной, сняла пальто и повесила его на вешалку; девушка сделала любимый кофе подруги в кофемашине и включила телевизор. Новости.
-"Всего пять минут назад машина, -на экране показалась машина. Она казалась жутко знакомой...-на всей скорости врезалась в детский автобус. Никто из детей не пострадал, но граждане..., -далее её показали ближе.... -девушка, парень и мужчина около 30-ти лет находятся в больнице. О их нынешнем состоянии нам не известно"...
от лица Саманты
Это.. это наша машина! Там ехали Лютер, Эллисон и Клаус! Это они, боже...Они в больнице.. Мне срочно нужно туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю своего киллера. [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionИзмена любимого парня, раскрытие странных способностей, появление новых знакомых и друзей. Может...Жизнь на самом деле и не такая однообразная, как казалось раньше?