1. Новенький?

43 1 3
                                    

1.1Утро.
Настя проснулась, приняла освежающий душ, позавтракала, оделась и направилась в школу.
М.Н (Мама Насти)- Насть
Н-М?
М.Н-деньги возьми
Настя взяла деньги и вышла из дома. По пути она купила себе Сникерс и сок.
1.2 В школе.
Повесив своё пальто лавандового цвета, Настя направилась к одноклассницам, которые что то обсуждали.
Н-Привет девочки, о чём базарим?)
К (Катя-лп)-Оооо, привет. Ты в курсе что у нас новенький?
Кар. (Карина)-Ага, он ещё и сын деректора😏
Н-Ой...
Закатив глаза, Настя решила пойти в туалет.
(~мысли~)
~Господи, почему как сын деректора, то сразу в наш класс? Теперь девочек от него не оттащишь..~
1.3 В классе.
Прозвенел звонок, дети зашли в класс. В стояли около 10 минут возле парт и ждали учителя. Вот заходит учительница с каким то мальчиком. Ты сразу поняла, что это тот самый сын деректора-новенький.
Учит.-Итак ребята, знакомьтесь-ваш новый одноклассник. Его зовут Макс. Так, садись на свободное место и мы начнём урок.
Новенький ни чем не отличался от обычных её одноклассников: высокий, шатен и к тому же в очках.
~Ботан ботаном..~ Подумала Настя и отвела взгляд на учебник по Химии.
Тут Настя почувствовала, что кто то рядом отодвигает стул. Подняв взгляд она поняла, что это Макс.
М-Я могу сесть?
Н-садись.
Оглядывая всех девочек Настя увидела, что все смотрят только на него. Но она не предала этому значения, ведь ей он был ей безразличен.
___________________________
Не знаю кто это прочтёт, но всё же🤷🏻‍♀️

НенавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя