Гарри крался по темному коридору ночного Хогвартса и мысленно костерил себя на чем свет стоит: «Скучно было, соплохвост его подери?! Неужели?! Так вот получи, Поттер, — это тебе прививка от скуки! Больше не будешь жаловаться, что тебе адреналинчика не хватает! Мерлин! И кто меня за язык дергал? Спал бы сейчас в теплой кроватке... Так нет же — приключений захотелось! Поттер-Поттер, и ничему-то тебя жизнь не учит, герой недоделанный! Совсем мозги растерял после битвы... Тебя все еще на подвиги тянет?! Вот сегодня и получишь полный пакет злоключений на свою задницу!» Гарри старался ступать как можно тише, чтобы ненароком не выдать своего присутствия ни спящим портретам, ни бродящей где-то по этажам кошке Филча, не говоря уже об опасениях из-за возможной встречи с дежурным педагогом, которая могла стать для него настоящим армагеддоном.
— Несколькими часами ранее —
Ужин в Большом зале проходил спокойно и даже уныло — студенты в предвкушении скорых каникул, казалось, экономили силы для грядущих праздников. Никто не чудил, не устраивал розыгрышей и даже громко не разговаривал, что и вовсе вызывало сонную зевоту. Гарри Поттер откровенно скучал, окидывая друзей ленивым взглядом.
После победы в противостоянии с Волдемортом он радовался, что сможет себе позволить спокойно пожить, не встревая постоянно в опасные авантюры. Но, видимо, подобное было не для него. Душа требовала риска, приключений, в конце концов — безрассудства.
— Чего скис? — Рон Уизли, вернувшийся на седьмой курс за компанию с Гарри и Гермионой, выглядел вполне довольным жизнью.
— У нас всегда было так нудно перед Рождеством? — Гарри не скрывал своего разочарования непривычным спокойствием, разливающимся по коридорам Хогвартса.
— Нудно? — Рон огляделся по сторонам, пытаясь понять, что не устраивает его друга. — Почему ты так считаешь? По-моему, очень даже весело. Елки вон стоят, каникулы скоро... — Рон и в самом деле не видел причин для уныния.
— Гарри, что-то случилось? — Джинни Уизли, услышав грустный голос Поттера, заботливо заглянула ему в лицо. — Ты не простыл? — она, на правах его как бы девушки, бесцеремонно положила свою ладошку ему на лоб, намереваясь убедиться, что ее тревоги напрасны.
— Все со мной нормально, — Гарри осторожно отвел руку Джинни от своего лба. — Просто тоскливо как-то. Все такое безрадостное вокруг. Словно сейчас вовсе и не преддверие Рождества, — пояснил он свое состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый фант
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Гарри Поттер после победы над Волдемортом возвратился в Хогвартс, чтобы окончить обучение. Согласившись сыграть с друзьями в фанты, он и не подозревал, что эта игра станет для него судьбоносной. СС/ГП, слэш