Невилл с удовольствием вернул себе натуральный цвет волос, когда перед ужином его фант исчез в магическом огне. Ему, несмотря на все ухищрения, все же пришлось далеко не один раз объяснять любопытным, в каком он восторге от своего нового имиджа, придуманного Гермионой. Кто-то смеялся, кто-то недоуменно на него посматривал, как, например, их декан профессор МакГонагалл, но никто не посмел усомниться в том, что его зеленые волосы привлекали к себе внимание.
Странное поведение за столом Джинни было замечено практически только теми, кто сидел в Большом зале рядом с ней. В обед ей досталось несколько едких критических замечаний и ехидных подсказок, как лучше справиться с супом, прерываемых тихим смехом однофакультетников, однако большого размаха веселье так и не получило — то ли Гарри и впрямь был прав, и в Хогвартсе все стали скучными, то ли день выдался такой, а может, ей просто повезло. Но как бы там ни было, к концу ужина накануне отправки всех на рождественские каникулы и последний седьмой фант магия признала выполненным.
Вечером в гостиной Гриффиндора было полупусто — большинство студентов подготавливали вещи, которые собирались взять с собой домой, а некоторые и вовсе уже улеглись спать, желая приблизить счастливый миг, когда Хогвартс-экспресс повезет их к родным. Гарри с друзьями коротали время возле камина. Разговаривали обо всем и ни о чем, как это часто случается, когда нет места серьезным темам.
— Жаль, что тебя не будет с нами, — посетовал Рон, обращаясь к Гермионе, которая заранее заказала портключ в Австралию, где теперь жили ее родители.
— Ничего, я еще успею тебе надоесть после каникул, — отмахнулась та, посмеиваясь. — Главное, хорошо повеселитесь на праздник.
— Мы с Гарри не заскучаем, не волнуйся, — пообещал Рон. — А ты что притих? — он посмотрел на Поттера, крепко о чем-то задумавшегося.
— Он строит планы по захвату мировой власти, — влезла в разговор подсевшая к ним Джинни, услышав последний вопрос брата. — Надеюсь, нам в твоих планах место зарезервировано?
— Несомненно, — почти безразлично ответил Гарри. Он вроде уже и не вспоминал о своей вчерашней позорной пробежке по ночному Хогвартсу, однако желания общаться с Джинни у него все так и не было. — Рон, я не поеду с вами в «Нору», — предупредил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый фант
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Гарри Поттер после победы над Волдемортом возвратился в Хогвартс, чтобы окончить обучение. Согласившись сыграть с друзьями в фанты, он и не подозревал, что эта игра станет для него судьбоносной. СС/ГП, слэш