Северус всегда любил школьные каникулы. Когда он был студентом, они давали ему возможность отдохнуть от косых взглядов своих недругов, теперь же, будучи учителем, он получал возможность расслабиться и перестать постоянно находиться начеку, ожидая очередной глупости от неугомонных подростков. В этом году Рождество выдалось особенным — случайная ночная встреча все не выходила у него из головы. Днем он отвлекался, проводя тестирование своего нового лекарственного зелья, подготавливая бумаги для его регистрации в гильдии зельеваров, проводя учет наличных ингредиентов, используемых студентами на уроках, и пополняя его новыми закупками, составляя учебные планы и беседуя за чашечкой чая с Минервой и другими коллегами.
Однако по вечерам Северус снова и снова возвращался мыслями в ту ночь, когда «все было неправильно». Тогда он сначала, несколько нарушая свои привычки, выпил больше одного стакана огневиски. Затем ему в коридоре встретился абсолютно обнаженный юноша — подобного он не помнил за все годы своей работы в Хогвартсе. Потом, презрев все нормы морали, он дотронулся до парня с вполне сексуальным подтекстом собственных действий, чего не только никогда не позволял себе ранее, но такое никогда и не пришло бы ему в голову — опуститься до приставаний было ниже его достоинства, не говоря уже о моральной стороне вопроса.
Вдобавок к этому не давало покоя внезапно одолевшее его в ту ночь желание уснуть, бросив без присмотра в своих комнатах студента, который впоследствии странным образом с легкостью разобрался в древних запирающих чарах. Северус уже дважды тщательнейшим образом проверил свои апартаменты, но так и не нашел признаков того, чтобы тот парень пытался пошарить в его шкафах, воспользовавшись случаем.
Успокаивая свое либидо, Северус несколько раз за каникулы по вечерам покидал Хогвартс, чтобы наведаться в небольшой маггловский клуб, где собирались такие же, как и он, любители однополых отношений. Однако большого удовольствия встречи со случайными партнерами не приносили, давая лишь разрядку жаждущему секса телу. Однажды ему почудилось, что он увидел в клубе Поттера, но тот был слишком быстро перехвачен смазливым красавчиком и утащен в тень зала, где стояли диванчики для приватных бесед, а заодно и для невинных ласк. Так что Северус не смог убедиться, не показалось ли ему. Идти и выяснять он не захотел, не желая портить себе и без того не блистательное настроение. Если это был просто похожий на Поттера парень, то пришлось бы извиняться. А если в клуб и в самом деле наведался Гарри, то в таком случае, что знание об этом могло изменить? Тот был совершеннолетним, и Северус не имел права указывать ему, с кем и как нужно проводить свободное время. Разве что можно было предложить Гарри уединиться в отдельном номере вдвоем и получить от него отказ — но подобное точно уж не добавило бы хорошего настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый фант
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Гарри Поттер после победы над Волдемортом возвратился в Хогвартс, чтобы окончить обучение. Согласившись сыграть с друзьями в фанты, он и не подозревал, что эта игра станет для него судьбоносной. СС/ГП, слэш