Дополнительная группа студентов-семикурсников, почти сплошь состоящая из тех, кто принимал участие в битве за Хогвартс, имела свои неписаные привилегии — им обычно сходили с рук мелкие нарушения, в том числе и прогулки после отбоя. Не то чтобы им разрешали бродить по школе ночью, но и баллов за это никогда не снимали, ограничиваясь замечаниями. Конечно же, это не распространялось на дежурства профессора Снейпа — тот был приверженцем правил без исключений.
Так что сигнал прозвучавшего отбоя был добросовестно проигнорирован компанией, играющей в магические фанты. Вернувшись в Выручай-комнату, они продолжили свое развлечение.
— Моя очередь, — подходя к столику, на котором в красном бархатном мешке лежали зачарованные записки, Рон сосредоточенно размял кисти рук, словно собирался вступить с кем-то в рукопашный бой. — И что здесь? — он выудил один из пергаментов из темного нутра мешка. — Кошмар! — лицо Рона залилось столь густой краской, что его яркие рыжие волосы на ее фоне казались блеклыми и невыразительными.
— Читай! — Дин, уже догадываясь, что, скорее всего, Рону достался именно его фант, довольно сверкал глазами.
— В Выручай-комнате под музыку станцевать на пилоне стриптиз для участников игры. Раздеваться до того момента, пока все игроки не скажут: «Стоп!» — подчинился Рон требованию, оглашая попавшееся ему задание. — Дин, я тебя побью. Обещаю!
— А почему сразу я? — было абсолютно не похоже, что смеющийся Дин испугался угрозы.
— Потому что из несыгранных фантов остались только твой и девчонок. Но ни Джинни, ни Гермиона никогда до подобного не додумались бы! Они же понимают, что такое «реально» и «не обидно»! — несмотря на слова, Рон не выглядел обиженным, а только сильно смущенным — в подобных развлечениях ему еще не приходилось участвовать.
— Да ладно тебе, — отмахнулся Дин. — Что здесь невыполнимого? Ты боишься показать свое тело? Никто не станет требовать, чтобы ты разделся догола.
— Не скажи, — поддразнила Джинни, забавляясь стеснением брата.
— Не тяни время, — Дин заказал Выручай-комнате соответствующий антураж — посреди зала появилось подобие невысокой сцены с тянущимся до самого потолка гладким шестом посредине, а в воздухе полились мягкие звуки нежнейшей музыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый фант
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Гарри Поттер после победы над Волдемортом возвратился в Хогвартс, чтобы окончить обучение. Согласившись сыграть с друзьями в фанты, он и не подозревал, что эта игра станет для него судьбоносной. СС/ГП, слэш