12

582 45 0
                                    

Слова, прозвучавшие одновременно и требовательно, и робко, заставили сердце Северуса заколотиться почти в столь же безумном ритме, как и сердце Гарри, встрепенувшееся под его ладонью, когда он попытался отодвинуться.

— Никуда я от тебя не денусь, — пообещал Северус, прекрасно осознавая, что и просьба Гарри, и его собственный ответ выглядели до крайности неоднозначно, и их можно было интерпретировать на разный лад, в зависимости от вкладываемого в них смысла. Он глубоко вдохнул, почувствовав знакомый пьянящий личный аромат кожи Поттера, и внезапно осознал, что и в самом деле, как бы ни сложилась жизнь, уже никогда не сможет оставить его без своей поддержки.

— Хорошо, — прошептал Гарри, сразу расслабившись в его руках. Что именно он подразумевал своим замечанием, тоже не поддавалось точной оценке — то ли его радовало, что Северус пообещал не отстраняться от него и продолжал держать в объятиях, то ли просто охарактеризовал собственное состояние, учитывая, что боль отступила. — Это было ужасно, — не стесняясь, признался Гарри. Его голос все еще оставался тусклым и слегка хрипловатым.

— Потерпи еще несколько минут, потом тебе будет можно попить воды, — Северус понял, что после судорожного дыхания во рту Гарри пересохло. Продолжая прижимать того к себе одной рукой, он второй осторожно дотронулся до его запястья, где совсем недавно красовался магический шрам, и попытался стереть капли крови — под ними обнаружилась чистая кожа, словно там никогда и не было безобразной надписи. — Зелье сработало, — Северус облегченно вздохнул, радуясь, что мучения Гарри оказались не напрасными. — Магические шрамы не только неприятная вещь, но их негативное влияние на волшебника может привести к весьма печальным последствиям, — он говорил лишь для того, чтобы не молчать.

— Мне ли не знать, — с горечью прошептал Гарри.

— Ты прав, — согласился Северус, призывая к себе со столика сначала стакан, а, передав его Поттеру, затем и графин с водой. Напоив Гарри, он спросил: — Может, ты позволишь мне произвести диагностику?

— Еще минутку, — Поттер беззастенчиво опирался на грудь Северуса так, словно имел на это полное право. И, как бы это нелепо ни выглядело, но он и в самом деле чувствовал себя на своем месте — ему было уютно и казалось, что даже боль стала легче, когда Снейп прижал его к себе.

Счастливый фантМесто, где живут истории. Откройте их для себя