Гарри не забыл своих намерений разобраться с тем, чем же ему стоит заняться по окончании учебы в Хогвартсе. Для начала он насел на подругу и выпытал у Гермионы все, что она знала о специальностях волшебников и о том, каким образом маги получают квалификацию. Этого ему показалось недостаточно, чтобы принять решение, и Гарри попросил профессора МакГонагалл уделить ему немного времени и внимания. Декан оказалась весьма удивлена просьбой Поттера:
— Разве вы не собирались связать свою жизнь с Авроратом?
— С чего вы это взяли, профессор? Неужели я лично когда-нибудь об этом говорил? — Гарри в некоторой мере забавлялся растерянным выражением лица профессора МакГонагалл.
— Но Альбус... и ваши родители...
— Вот вы и нашли ответ — это профессор Дамблдор считал профессию аврора подходящей для меня, потому что мои родители были настоящими бойцами. Но я — не они. Я сражаюсь с одиннадцати лет, так что мне хочется что-то изменить в моей жизни, — без лишнего пафоса объяснил Гарри свою позицию.
— Похвально, мистер Поттер, — поддержала его МакГонагалл и рассказала все, что смогла вспомнить по интересующему его вопросу, а затем посоветовала обратиться еще и к другим преподавателям для получения исчерпывающей информации о магических профессиях.
Последовав ее рекомендации, Гарри поговорил с профессорами Флитвиком и Спраут, решив все же не надоедать всем учителям, а ограничиться лишь деканами факультетов, разумно посчитав, что для них его интерес не окажется неожиданным. Свои просьбы о помощи Гарри приурочивал к выходным дням, понимая, что посреди учебной недели у профессоров достаточно забот и без его расспросов. Оставалось побеседовать только с деканом Слизерина.
Поттер долго раздумывал над тем, стоит ли обращаться еще и к Снейпу? Во-первых, у него самого уже и так голова шла кругом — оказалось, что в волшебном мире есть много магических профессий и способов применить свои колдовские способности на благо обществу. А во-вторых, Гарри чувствовал некоторое смятение, вспоминая о том, каким он увидел Снейпа в ночь игры в фанты — совсем непохожим на строгого учителя, мягким и способным на нежность. Даже делая скидку на опьянение, Гарри не мог не признать, что если бы всех тех новых качеств, которые он увидел в Снейпе, у того не имелось, то никакой огневиски не смог бы изменить его к лучшему. Но, прикинув все за и против, Гарри все же решил обратиться за помощью и к Снейпу, который с первого курса всегда говорил ему только правду, хоть и приправлял ее доброй долей обидных для ребенка ехидства и сарказма. Вот и сейчас Гарри надеялся, что получит не просто обзор возможных специальностей, но и бесплатный и откровенный совет — куда ему лучше и не соваться. Это должно помочь во время окончательного выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый фант
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Гарри Поттер после победы над Волдемортом возвратился в Хогвартс, чтобы окончить обучение. Согласившись сыграть с друзьями в фанты, он и не подозревал, что эта игра станет для него судьбоносной. СС/ГП, слэш