Укладываясь спать, Северус снова попытался вспомнить подробности встречи с похитителем шлема, на этот раз сравнивая образ, запечатлевшийся в его памяти, с Гарри. Он был вынужден признать, что не заметил никаких необычных жестов или специфических особенностей поведения ночного нарушителя, однако общая манера держаться у них с Поттером была схожей — настороженность хищника, не желающего вступать в поединок, но готового в любую секунду постоять за себя.
На следующий день Северус неоднократно ловил себя на мысли, что с нетерпением ждет окончания занятий, чтобы можно было воплотить в жизнь некоторые свои идеи. Поэтому, поднимаясь вечером по лестнице в директорский кабинет, он не удивился, чувствуя прямо-таки охотничий азарт.
— Минерва, позволь мне взять на некоторое время думосбор, — попросил он директрису, не теряя времени на болтовню за чашкой чая.
— Я могу узнать, зачем он тебе понадобился? — артефакт, который просил Северус, был весьма редким, и далеко не каждый волшебник умел им пользоваться, поэтому в любопытстве МакГонагалл не наблюдалось ничего необычного.
— Я предполагаю, что некоторые мои воспоминания помогут нам узнать, кто из студентов стащил шлем с доспехов в подземельях, — не стал врать Северус.
— Говорила же тебе, что нужно было сделать объявление в Большом зале. Возможно, шлема уже и нет в школе. Зачем я только послушалась тебя? — бурча себе под нос, Минерва все же достала из шкафа требуемое и передала Северусу. — Я пошла у тебя на поводу только потому, что ты что-то об этом инциденте знаешь, хоть и скрываешь от меня, — прозорливо заметила она. — Но если через неделю...
— Две. Дай мне две недели, — попросил ее Северус. — Ты же понимаешь, что тот, кто ухитрился снять с доспехов шлем, не потревожив чар, явно весьма способный студент. Не нужно пока поднимать шум.
— Ты мне это и в прошлый раз говорил, — МакГонагалл подозрительно посмотрела на Снейпа поверх очков. «Директорское место приучает их к одинаковым жестам, что ли?» — подумал Северус, вспоминая, что именно так на него частенько поглядывал и Дамблдор, который теперь довольно подмигивал ему с портрета, висящего за спиной Минервы. — Хорошо, у тебя есть две недели — до конца месяца, — согласилась директриса.
— Твоя щедрость безгранична, — фыркнул Северус. — Я завтра верну, — он указал на чашу редкого артефакта, который держал в руках, и, больше не задерживаясь, поспешил в свои апартаменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый фант
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Гарри Поттер после победы над Волдемортом возвратился в Хогвартс, чтобы окончить обучение. Согласившись сыграть с друзьями в фанты, он и не подозревал, что эта игра станет для него судьбоносной. СС/ГП, слэш