Северус даже дышать перестал, пока Гарри не повернулся к нему лицом. На мгновение ему отчего-то показалось, что он ошибся и все придумал себе — и не было ни надежды, ни желания в обращенном к нему взгляде Поттера. Однако через секунду Гарри уже прижимался к нему, крепко обхватывая руками. Не собираясь давать ему ни единого шанса передумать, Северус ответил на объятия. Прикрывая от удовольствия глаза, он почувствовал, как его шею щекочут волосы Гарри, и ему вдруг подумалось, что он никогда ранее ничего более приятного не ощущал. Собравшись с мыслями, Северус вспомнил, что сейчас было не столь поздно, как в ту памятную ночь, и загулявшие слизеринцы, нарушавшие школьные правила не реже учащихся с остальных факультетов, вполне могли их увидеть.
— Нам стоит уйти отсюда, — его голос вдруг стал хриплым от избытка эмоций. — Отбой прозвучал не так уж давно, а студенты не отличаются пунктуальностью.
— Не будем давать случайным зрителям пищу для пересудов, — согласился Гарри, все же не слишком торопясь отходить от столь желанной «опоры».
До комнат Снейпа было рукой подать, но Поттеру показалось, что они добирались до них вечность. Вечность, которую ему пришлось прожить без прикосновений к тому, чей образ в последнее время наполнял все его мысли и фантазии.
Подойдя к своим апартаментам, Северус хитро улыбнулся — ему в голову пришла несколько авантюрная идея.
— Проходи, — он указал рукой на дверь приглашающим жестом, намеренно забыв предупредить, что она заперта чарами — теми самыми, которые однажды уже подчинились Поттеру.
Гарри, не ожидая подвоха и находясь в состоянии некоторого ошеломления собственными эмоциями, толкнул дверь рукой, и та открылась, словно никто ее и не пытался надежно зачаровать с помощью старинного мудреного заклинания. Когда, сделав несколько шагов в гостиную, он обернулся, то увидел, что Северус смотрит на него с нежностью и восхищением одновременно.
— Что? — даже будучи сбитым с толку своими желаниями, захлестывавшими все его существо искристыми волнами страсти, Гарри понял, что для откровенного восторга, написанного на лице Северуса, должна быть более веская причина, чем его присутствие в этих покоях.
— Я абсолютно прав в своих догадках, — прошептал Снейп, подступая вплотную. Ему казалось, что, заговори он громко — и спугнет очарование момента: Гарри был полностью открыт, вера в своевременность их действий отражалась в его зрачках, а неприкрытое любование им, Северусом, было похоже на чудо, никогда ранее не виданное в жизни. Он ласково взял лицо Гарри в ладони и заговорщицким тоном сообщил: — Ты — интуит, — заметив замешательство в глазах Поттера, он, позволив себе самую малость насмешливости в улыбке, пояснил: — Дверь была заперта чарами, а ты этого даже не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый фант
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Гарри Поттер после победы над Волдемортом возвратился в Хогвартс, чтобы окончить обучение. Согласившись сыграть с друзьями в фанты, он и не подозревал, что эта игра станет для него судьбоносной. СС/ГП, слэш