*part 2*

195 6 0
                                    

Pov/от лица Тэхёна.

Когда я вернулся домой в свой особняк меня там уже ждали два моих верных помощника, которые сопровождают меня по воле моего папани.

- хозяин вы вернулись- спросил тёмноволосый парень.

Чон Чонгук; один из верных помощников Тэхёна которого приставил к нему его отец(он же демон Люцифер/гордыня )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон Чонгук; один из верных помощников Тэхёна которого приставил к нему его отец(он же демон Люцифер/гордыня )

- а где Юнги?- спросил я его хотя заранее знал что эта ленивая задница сейчас где то спит.

- он был у себя сказал его не без покоить.

- придурок я ему сейчас устрою не понимаю зачем отец приставил его ко мне если он спит всё время.- начал возмущаться я и поднялся в комнату где мирно спал Юнги - эй поднимайся - я начал его трясти от чего тот резко проснулся.

- о ты пришёл уже.

Мин Юнги; второй помощник Тэхёна (он же демон  Бельфегор/лень)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мин Юнги; второй помощник Тэхёна (он же демон  Бельфегор/лень)

- как там твоя очередная жертва?- равнодушно проговорил он.

- скоро я её под чиню своей воле и она забудет какой была до встречи со мной.- ухмыльнулся Тэ.

- погоди ты хочешь сказать что ещё этого не сделал, обычно ты это делаешь с первой встречи.

- я хочу поиграть с ней,хочу довести до состояния что бы она не могла сдержать своих стонов и кричала моё имя как можно громче.

- Тэхён обычно ты так не поступаешь,одной встречи с тобой достаточно что бы девушка взмолилась над тобой что бы ты вошёл а её.

- понимаешь что то с ней не так,она отвела взгляд от меня.

- и что?

- а то придурок что ещё ни одна из моих жертв не смогла отвести свой взгляд от меня и я хочу подчинить её себе полностью.

- смотри что бы она не подчинила тебя,но в случае если это случится ты знаешь что с тобой будет, папочка тебя кинет в гиену огненную на растерзание своим псам.- ухмыльнулся Юнги

- ты намекаешь что я влюблюсь неё,нет этого никогда не будет, единственное чувство которое мне известно это похоть,и к тому  же не горю желанием злить отца.

После этих слов я вышел из комнаты Юнги.

Pov/следующий день (от лица автора)

Мила проснулась сегодня очень поздно где-то под обед,она очень устала вчера так ещё и тот странный гость,что он хотел от её,и это исчезновение может ей всё это привиделось,она будто выпала из реальной жизни,и не понимала что вчера произошло,но...одно она помнила как сейчас его взгляд,такой пронзающий,такое чувство что лямки от лифчика были готовы сами сползти

Девушка поднялась с кровати и пошла в ванную привести себя и свои мысли в порядок, спустя час процедур она вышла но она застыла на месте перед ней сидел он тот самый незнакомец.

- так значит мне вчера не показалось...- сказала девушка всматриваясь в идеальные черты лица.

- ты думала я при видился тебе?

- мне плевать кто вы, убирайтесь из моей квартиры.- она показала рукой к выходу.

- ты я вижу так и не поняла то что я говорил тебе вчера,я же сказал ты моя...- не успел он договорить как Мила перебила его.

- мне плевать что вы говорили вчера,и кем вы себя возомнили убирайтесь!!- перешла уже на крик девушка.

Он встал со стула и подошёл ближе,шаг за шагом,он приближался и девушка начала отходить.

- не думай что сможешь убежать от меня.- бархатным голосом проговорил парень от чего у девушки пошли мурашки.

Он приблизился к ней в плотную,и она поняла что оказалась прижата к стенке,он тыльной стороной ладони начал водить по её лицу,Мила не шевелилась он продолжал ласкать тело девушки водя руками по груди,своими губами он начал целовать её шею, после чего об лизнул мочку уха,от этих движений девушка почувствовала странное чувство внизу живота,своими руками он пробрался сквозь трусики и начал массировать к***ор она держалась со всех сил что бы не за стонать от удовольствия.

- ну давай же,я знаю что тебе нравится,не сдерживай свой сладкий стон...

Продолжение следует...

you cannot avoid the temptation(тебе не избежать соблазна)Место, где живут истории. Откройте их для себя