Весь вечер пока Мила работала она замечала как на неё смотрел новый владелец клуба, который сидел в VIP зоне для отдыха,и от этого эй было не ловко так в придачу девушке не давали покоя слова "ты же не забыла что ты моя" какого чёрта это всё это значит, почему он всё время это говорит,тогда в её квартире и сейчас, Мила совершенно не понимала чего он от неё хочет.
- Мила у вас ведь через два дня выходной?- спросил у девушки тот симпатичный бармен Хосок.
- да,а зачем спрашиваешь?
- у меня тоже выходной, может сходим куда-нибудь вместе.- Мила посмотрела на Тэхёна который буквально пожирал её взглядом а потом вспомнив что он непонятно как попадает в её квартиру, повернулась обратно к Хосоку.
- я не против.- мило улыбнулась девушка она не особо хотела остаться в выходной дома а что если он опять заявится,и она решила не обращать внимания на то что он ей говорил(ох знала бы она что зря)и к тому же Хосок давно ей не равнодушен,но она всё ещё не уверена он ей как парень нравиться,или просто как друг,хороший человек и коллега по работе,она работает уже два года в этом заведении,и Хосок работал тут до её прихода,но они не плохо общались между собой, учитывая то что Мила не из тех кто любит заводить новые знакомства,но улыбка Хосока её покорила,и когда она с ним общается, невольно сама начинает улыбаться.
***
Конец рабочего дня,и Мила уже собралась идти домой,она очень устала сегодня, впрочем как и всегда в такие дни,она мечтала наконец то придти домой,и свалится на свою постель, когда она была уже дома,и включила свет угадайте что? правильно,к ней наведался Тэхён,вот только сегодня он не выглядел так мило и соблазнительно,сегодня в его взгляде читалась злость..
- да какого чёрта опять, сколько можна вот так вот врываться ко мне в квартиру!!!- не выдержала уже девушка и начала орать.
- заткнись,и не смей кричать на меня.- он подошёл к ней и резким движением кинул на кровать нависая над девушкой.
- ты что больной ты что делаешь?!!
- я тебя предупреждал ты моя !!!
- о чём ты вообще,что я не так сделала а??!!- не понимала девушка.
- ты посмотрела говорить с тем барменом,и сегодня будешь наказана за это..- он резко розвернул девушку животом в низ, какой то верёвкой связал руки, поднял её юбку и стянул трусики, девушка пыталась сопротивляться,но без полезно,он был сильнее,он снял свой ремень.
- сейчас ты получишь в наказание, десять ударов,я говорил тебе,за руби себе на носу ты моя,и никого не смеет с тобой даже говорить.
- отпусти меня сейчас же..- не успела она договорить как он сунул ей в рот кляп.
- готовься будет больно..- он розмахнулся и ударил,удар был такой сильный что девушка завизжала от боли,и её глаза начали наполнятся слезами, второй удар,он был её ремнём по заднице,и бил очень больно не жалея,третий удар,боль пронзает её хрупкое тело,чем она заслужила такое, четвёртый удар, почему он делает это с ней она не знала она плакала от боли,пятый удар, Мила ничего не могла поделать с этим,он просто наслаждался её болью и страданиями будто впитывая в себя, шестой удар после него пустота девушка абсолютно больше не чувствовала ничего, седьмой удар ей уже без различно пусть хоть до смерти забьёт,восьмой удар,он уже слабее предыдущих,но девушка уже не чувствовала это,девятый удар,она лежит не подвижно сначала она пыталась сопротивляться но это было без полезно,и вот последний десятый удар,он был сильнее всех, девушка даже пискнула,он снял с неё кляп,и встал с кровати.
- на сегодня с тебя хватит,если ещё такое повторится на следующий раз наказание будет на много хуже,и уж поверь тебе лучше быть послушной девочкой.- он вышел из квартиры больше ничего не сказав.
А девушка так и осталась лежать не подвижно, совсем обезсиленая и с синяками..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you cannot avoid the temptation(тебе не избежать соблазна)
FanfictionМила Чен 23 года работает в клубе, живёт одна но она никогда бы и не подумала что на неё накинет глаз демон но перед ним и правда трудно устоять он идеален хоть как она не пыталась противостоять ему у неё это трудно выходит один его взгляд заставляе...