Мила Чен, казалось бы обычная девушка, очень милая и не винная да да не смотря на то что ей 23 она всё ещё не винная,у неё очень приятная внешность.
Но кто бы мог подумать что своей невинностью она привлечёт внимание одного из королей ада, демона похоти (в христианстве его зовут Асмодей) и часто он меняет своё обличье,но сейчас он живёт под именем Ким Тэхён,идеальные черты лица в которых не никаких изъянов.
Он считается одним из сильнейших демонов ада, который занимает там верхушку иерархии,но с давних пор он поселился среди людей, конечно мало кто об этом знает так как он никогда не показывает свой настоящий облик,да и зачем.
Его основное призвание - это разрушение семей в основном молодых,он заставляет молодых супругов изменять друг друга,и уходить из семей,так же он считается распорядителем всех игорных заведений,ему приписывают власть над азартными игроками.Но больше всего,демона привлекают девственницы,он заставляет их терять контроль над своим телом,и воплощает самые грязные и самые пошлые желания, которые иногда те скрывают в своём подсознание,он заставляет делать их то чего они боятся больше всего,он заставляет что бы они сами отдавались в его руки,и они это делают каждая из них взвывает от одного взгляда этого демона на неё,и когда она готова демон делает с её телом всё что захочет,спросите как он узнаёт девственница она или нет.
Очень просто, запах, запах разврата,и запах чистоты подобен цветку лилии который распустил свой прекрасный бутон.
И сегодня его очередная жертва,для него это что то новое, девушка которой 23 года всё ещё чиста и невинна но что то в ней отличается от других,он сидит и наблюдает за её работой,почему она выбрала именно это место он давно её тут заметил,так как часто посещает этот клуб,но как....как такая девушка может тут работать среди этого запаха алкоголя,среди запаха сигаретного дыма,и её лицо она прекрасна,она в его вкусе и сегодня он должен этот цветок подкорить себе,она должна стать его,и он будет вытворять с ней всё что захочет,Мила что же она таит в себе,сегодня он заставит эту девушку раскрыть свои желания,самые грязные,самые развратные.Pov/2:43 часа ночи.
Мила возвращаться домой из тяжолой работы,она так устала так устала от всего,устала быть одна устала от клиентов которые подкатывают к ней,она зашла домой в свою хоть и орендованою но пустую квартиру в надежде на то что наконец то завтра у неё выходной и она отдохнёт,но когда девушка включила свет она застыла на месте от ужаса.
- вы...вы кто такой?- в гостиной сидел незнакомец
- ну наконец то ты пришла.- ухмыльнулся тот парень.
- как вы попали сюда!?!?- и кто вы такой чёрт возьми???!!
- я тот,кто заберёт у тебя самое ценное что у тебя есть.
- если вам нужны деньги или драгоценности то у меня их нет,так что убирайтесь иначе я вызову полицию!!!
- нет, дорогая мне нужно кое что горазда ценнее чем деньги.- он поднялся из кресла на котором сидел и начал приближаться к ней,Мила начала отходить дальше и дальше,пока не оказалась прижата к стенке,он посмотрел в её глаза,взгляд девушки будто за туманился и она вообще перестала соображать что происходит,она почувствовала волну какого-то возбуждения,и при кусила нижнюю губу,она отвернулась от незнакомца но он двумя пальцами повернул её за подбородок но девушка на секунду прийдя в себя оттолкнула его и хотела выбежать из квартиры,но у неё это не получилось он схватил её за руку и она снова оказалась в жата в стену.
- куда же ты бежишь,тебе не сбежать от меня и ты будешь только моей запомни хорошенько тебе не избежать соблазна.- он отстранился и в мгновение будто испарился, девушка вообще не поняла что это было,это ей привиделось или же это было на самом деле...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you cannot avoid the temptation(тебе не избежать соблазна)
FanficМила Чен 23 года работает в клубе, живёт одна но она никогда бы и не подумала что на неё накинет глаз демон но перед ним и правда трудно устоять он идеален хоть как она не пыталась противостоять ему у неё это трудно выходит один его взгляд заставляе...