Следующее утро:
Когда Мила проснулась,Тэхёна рядом уже не было,но на её теле всё так же чувствовались следы от его влажных поцелуев,она слегка коснулась пальцами своих губ вспоминая как он нежно её целовал,она вздохнула,Мила не могла поверить что отдала себя едва знакомому человеку,но было бы враньё не признать что это ей понравилось,но что будет дальше? этого никто кроме самого Тэхёна не знает.
Мила пошла собираться на работу,в голове всё так же крутились моменты с ночи которую они провели вместе.
"- так Мила Чен соберись уже, хватит думать об этом,поднимай свою жопу и быстро собирайся на работу"
Подумала про себя девушка,и продолжала собиратся,спустя какое-то время она была готова.
Pov/ в клубе.- Мила ты в порядке?- спросил Хосок.
- а должно быть плохо?- не поняла девушка к чему этот вопрос.
- ты просто брала отгул,вот я и переживал что с тобой случилось что то.- он лучезарно улыбнулся.
- да всё в порядке,так что не волнуйся Хосок.- Мила улыбнулась в ответ.
- так что на счёт сви... то есть встречи на выходных?- как то за стеснялся парень.
- ты ещё не передумал?- с сарказмом спросила Мила.
- нет конечно.- улыбнулся вновь парень.
- я не против,ладно иди работай к тебе там два клиента пришли.- она указала на двух парней что сидели у барной стойки.
Хосок ушёл на своё рабочее место,обслужить тех парней,и Мила вернулась к своей работе,но через какое то время,её позвал Хосок сказав что те парни, зовут её
- я могу вам чем то помочь?- спросила девушка подойдя к тем парням.
- конечно можешь милая.- ухмыльнулся один из них.
- уважаемый какие то проблемы,или наш сотрудник что то сделал не так?- продолжила Мила.
- скажи мне дорогуша,что это за виски который похожий на помои?
- господин а нашем заведений, только лучший виски, лимитированная партия которую поставили сегодня,на заказ нашему клубу.
- уверенна - нагло ухмыльнулся тот.
- конечно,я всегда лично проверяю поставку товара,и проблем с этим не должно быть.- мило улыбнулась Мила питаясь держать себя в руках.
- хорошо поверю на слово,но при одном условии...
- что?- условии?
"- ублюдок он мне ещё и условия ставить вздумал - подумала про себя девушка"
- сегодня вечером,ты поедешь ко мне.- нагло ухмыльнулся тот.
- извините господин но я не встречаюсь с клиентами,вне работы.- всё так же пыталась сдерживать себя девушка, стараясь улыбаться.
- да ты хоть понимаешь кто я такой,как смеешь мне отказывать?!- начал злится тот парень будто считал что весь мир должен быть у его ног.
- нет не знаю,если у вас всё то я пойду.- девушка поклонилась и хотела уйти но её руку резко перехватили.
- куда намылилась!!!- я не договорил с тобой!!!
- господин пустите её немедленно?!- начал злится Хосок который убрал руку пьяного посетителя.
- да как ты смеешь,меня трогать смерти ищешь!!!- он ударил Хосока по лицу от чего то упал на пол,с его губы поступило немного крови.
- что вы делаете успокойтесь!!- Мила оттянула того парня от Хосока- зачем вы ударили его!?- он хотел замахнуться и ударить её но его рука резко зависла в на месте.
- только попробуй ударить её,и я эту руку тебе переломаю и в жопу засуну.- злобно сказал Тэ прожигая того парня взглядом.
- а ты что защитничек её что ли.- наголо ухмылялся тот парень.
- ты даже не представляешь кто я такой,и что я могу с тобой сделать.- глаза Тэ были темнее тучи он был в такой ярости будто готов порвать этого парня на клочья.
- да ты хоть понимаешь с кем говоришь придурок!!- начал злится пьяный посетитель.
- это ты не понимаешь,кто я такой,раз смеешь вякать в мою сторону.- в ту же секунду он сильно ударил того парня тыльной стороной ладони,что тот отдел и ударился о стену.
Тэхён подошёл к тому парню и поднял его за шкирки.- хоть пальцем посмей её тронуть и ты тогда точно узнаешь на что я способен в гневе.- он бросил того парня и ушёл в кабинет директора клуба.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you cannot avoid the temptation(тебе не избежать соблазна)
FanficМила Чен 23 года работает в клубе, живёт одна но она никогда бы и не подумала что на неё накинет глаз демон но перед ним и правда трудно устоять он идеален хоть как она не пыталась противостоять ему у неё это трудно выходит один его взгляд заставляе...