*part 10*

171 10 1
                                    

Pov/прошло три месяца.

На протяжении,этого времени Мила не видела Тэхёна,но ей так не хватало его,она скучала по его запаху духов от которых просто сносит крышу,хоть и кажется что он поступил с ней жестоко но всё же она скучала,и каждый раз когда с работы возвращалась домой  надеялась что когда включит свет перед ней будет сидеть он,как всегда шикарен,и улыбнётся ей своей улыбкой которая не похожа ни на кого другого,посмотрит на неё своим взглядом и она готова в нём тонуть вечно,но его не было,в клубе он так же не появлялся и она правда скучала по нему.

Но она не знала что всё это время он был рядом, всё время он наблюдал за девушкой,он знал всё чём она занималась,ему хотелось приблизится хотелось,обнять и когда видел её з другим всё внутри сжималось,и он понял что не может больше так,он принял для себя решение что во что бы то не стало сделает всё что бы быть с ней,он готов был вытерпеть любые пытки от своего отца,готов был на всё лишь бы быть с ней.

Pov/дом Тэхёна.

- и зачем ты звал меня?- спросил отец.

- и зачем ты звал меня?- спросил отец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- отец я хочу поговорить с тобой.- с надеждой посмотрел он на отца.

- выкладывай только учти у тебя пять минут,на это.- холодно сказал тот.

- отец,я влюбился в одну девушку и хочу быть с ней.

- ты понимаешь кому сейчас говоришь это,я не просто твой отец я хозяин ада,и когда я создал там правила они не подлежали обжалованию.

- отец я готов вытерпеть любую пытку только позволь мне быть с ней.

- дитя ты уверен что сможешь вытерпеть пытки ради этого человека?

- да.- твёрдо стоял на своём парень.

- хорошо так как ты мой сын,тогда давай так даю тебе,не семь а пять дней пыток но учти некоторые и два дня выдержать не могут,и когда ты вынесешь это испытание то только тогда я позволю вам быть вместе.

- я согласен.

- и ещё кое-что,ты будешь простым человеком,и о бо мне как об отце забудь.

- что человеком?

- демон никогда не будет с человеком,и если ты хочешь быть с ней то стань человеком,и только тогда я позволю вам быть вместе.

- хорошо,мне плевать я согласен.

- и помни это был твой выбор,весь мир был у твоих ног но ты отказался от всего ради какой то девчонки.

- мне не нужен весь мир мне нужна она.

- тогда иди за мной.- они оба испарились в пространстве.

Pov/пять дней спустя квартира Милы.

Девушка была дома,и занималась своими делами,готовила ужин,целый день была занята уборкой,так как в свой выходной она всегда так делает но в дверь кто то постучал,она сначала не поняла потому что это было очень тихо потом снова постучали и она пошла открывать,когда она открыла дверь то просто застыла перед ней стоял он.

- Тэ.. Тэхён..- она увидила как он о перелся о дверной косяк еле стоял на ногах,и ничего не ответив просто рухнул на девушку.- Тэ очнись что с тобой.- он был в отключке она кое как дотенула его к дивану,он лежал не подвижно около часа,потом он начал приходить в себя.

- Тэ что случилось,кто такое сделал с тобой.- волновалась девушка.

- всё хорошо, теперь всё будет хорошо.- он приблизился рукой у её лицу и нежно погладил.- прости меня Мила за всё что говорил тебе ранее,я никогда не думал что смогу полюбить кого-то но ради тебя я готов был вытерпеть самые страшные пытки ада,и теперь я хочу быть с тобой,я ...

- что?

- я люблю тебя моя малышка,и никуда не отпущу,ты даже представить не можешь через что я прошёл что бы быть рядом с тобой.

- я тоже люблю тебя,я так скучала.

- и я скучал, каждую секунду скучал.- он приблизился к ней и их губы слились в сладком и таком желанном поцелуе.

The end 😘

Pov/автор.
Я знаю что эта история закончилась быстро,но это всё на что хватило моих сил и воображения,на некоторое время я не буду писать фф,так как у автора нет на это ни сил,ни фантазии,я продолжу писать после небольшого перерыва,и спасибо что читали мои фф.

🎉 Вы закончили чтение you cannot avoid the temptation(тебе не избежать соблазна) 🎉
you cannot avoid the temptation(тебе не избежать соблазна)Место, где живут истории. Откройте их для себя