*part 3*

168 6 2
                                    

- ну же Мила я хочу услышать твой стон.- шептал на ухо девушки демон.

- не дождёшся ублюдок!!!- она оттолкнула демона и взяла в руки первое что попалось ей под руку (это была какая то ваза)- только подойди ко мне и я тресну тебя!!!

- хм интересно..- он с интересом посмотрел на девушку,и облизнул нижнюю губу.

- я сказала убирайся из моей квартиры!!!

- не нужно так со мной говорить, сегодня я прощу твой поступок но на следующий раз пощады не жди ты не представляешь кто я такой,и за руби себе на носу с этого момента ты пренадлежишь мне..- после этих слов он ушёл,а девушка так и осталась стоять с той самой вазой в руках.

Pov/понедельник 7:30 утра.

Несколько дней девушку не посещал тот парень,и сейчас она пошла собираться на работу,но все эти дни она не могла забыть его слова "ты не представляешь кто я такой,и за руби себе на носу с этого момента ты пренадлежишь мне"  что то в этом человеке пугало девушку,но взгляд,этот до мурашек пронзающий взгляд просто не возможно забыть,эти глаза чёрные как бездна Мила никогда не видела таких глаз ни у кого другого,хотя кто знает возможно таких людей много,просто Мила редко смотрит людям в глаза.
Девушка была полностью готова идти на работу.

В том клубе она работала администратором,она вышла из квартиры и пошла на автобус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В том клубе она работала администратором,она вышла из квартиры и пошла на автобус.

Pov/в клубе.

Мила зашла в клуб к ней подошла одна из сотрудниц.

- администратор Чен вы слышали новость ? - спросила молодая официантка лет 17-ти.

- какую новость?- не понимающе посмотрела Мила на девушку.

- в нашем клубе поменялся владелец,и сегодня он должен быть тут что бы представиться.

- поменялся,но всё же хорошо было,что случилось с господином Мин Соком?

- я не знаю точно, всё что мне известно так это то что он молодой но очень влиятельный.

- ладно не так важно кто владеет клубом,так что возвращайся к работе.

- хорошо госпожа Чен - девушка поклонилась и ушла.

Пол дня прошло как обычно,Мила готовилась к вечеру,так как в это время начинается самый движ

К Миле подошёл коллега, который был барменом в этом клубе, очень приятный парень,с очень яркой улыбкой.

- администратор Чен вас зовут в кабинет босса,говорят новый владелец приехал и хочет познакомиться с вами лично.

- Хосок скажи что я закончу через минут пять и приду.

- хорошо.- парень удалился из виду

Спустя минут пять девушка закончила и направилась в кабинет директора клуба,и услышав "войдите"девушка уверенно направилась в кабинет.

- директор вызывали?- она обратила внимание на парня который стоял к ней спиной и смотрел в панорамное окно.

- да Мила я хочу познакомить вас с новым владельцем клуба,он хотел лично представится вам.

- директор Ли не думаю что это было обязательно.- начала было возражать девушка,так как и правда не понимала к чему это, она с прошлым владельцем не была знакома,так к чему сейчас всё это.

- это он захотел, знакомтесь Мила это  Ким Тэхён.

- рад лично познакомиться с вами.- он повернулся лицом к девушке и она просто застыла от ужаса,это же он тот парень который приходил к ней,она не знала что делать,но решила не подавать виду,и единственное что она смогла из себя выдавить и то на одном дыхании.

- рада знакомству господин Ким (ага как же рада её охватила паника,и она решила уходить из этого кабинета.)- директор если это всё то я пойду

- погодите ка,куда вы так смешите?

- извените Господин Ким но мне нужно работать, скоро вечер и будет много посетителей,я должна всё как следует подготовить.

Он приблизился к уху девушки,и не обращая внимания на директора шепнул.

- какая послушная девочка,ты же не забыла что ты моя.- после он отстранился а по телу девушки побежали мурашки.

- я пойду.- она поклонилась и со скоростью света поспешила выбежать из кабинета.

Продолжение следует...

you cannot avoid the temptation(тебе не избежать соблазна)Место, где живут истории. Откройте их для себя