Pov/особняк Тэхёна тем же вечером.
- господин вы вернулись?- спросил Чонгук.
- а этот как всегда дрыхнет.- Тэ посмотрел на мирно сопущего Юнги который сидел в кресле со скрещёнными руками.
- да не сплю я.- пробормотал то с закрытыми глазами.
- Юнги ты хоть и старше меня, но имей уважение я твой хозяин.- фыркнул Тэ.
- мне слишком лень тебя так называть.- продолжал бормотать Юнги.
- господин как там дела с той девушкой?- поинтересовался младший.
- сегодня она меня выбесила.
- что кто то смог взбесить тебя?- Юнги аж открыл свои глаза и сна как не бывало.
- она посмела,мило улыбаться тому бармену,они долго о чём то говорили и это явно не по работе.
- Тэхёни~и что я слышу,не уж то это ревность.- ухмыльнулся Юнги.
- какая к чёрту ревность,никто не смеет прикасаться к тому что пренадлежит мне.- сказал он наливая себе в стакан виски.
- Тэхён я и правда не могу кое что понять, почему ты так заинтересован в той девушке?
- она посмотрела возражать мне.- спокойно ответил тот натпивая глоток крепкого напитка
- хозяин я надеюсь вы помните,что нам нельзя привязываться к людям.- взволнованно сказал Чон.
- я это и без тебя знаю умник,и вообще про какую привязанность ты говоришь,я просто немного поиграю с ней.- делая очередной глоток сказал Тэ.
- доиграешься ты Тэхён но потом нас не вини,мы тебя предупредили но тебе же по боку ты же даже слушать нас не хочешь.- обиженно сказал Юнги и встал со своего места.- ладно я к себе а ты делай как знаешь.- он похлопал по плечу Тэ и ушёл.
Pov/на следующий день,квартира Милы.
Мила так и пролежала всю ночь, обезсиленая,такое чувство будто из девушки всю душу выбили,она не могла пошевелиться, девушка еле добралась до телефона и набрала босса,она сказала что плохо себя чувствует,и попросила несколько дней отдыха, босс знал что эта девушка всегда ответственно относиться к своей работе,по этому согласился.
Мила более менее,начала приходить в себя, но её глаза в них читалась какая-то пустота,она кое как поднялась с кровати и пошла в ванную,тело ломило от боли, хоть он бил её по попе,но он был с такой не человеческой силой будто выбивал из девушки жизнь,она залезла под душ и тёплые приятные струи воды растекались по её хрупкому и не винному телу,но в её голове творился полный хаос,она хоть и была из ранена от рук этого изверга,как она считала,но его прикосновения она не могла их забыть,своими пальцами он изводил её и она была готова ему отдаться,но каждый раз она держалась до последнего что бы не за стонать перед ним тем самым показывая свою слабость,сама того не осознавая она потянулась рукой к своей промежности,она начала массировать свой к***ор дыхание становилось томный,она откинула голову назад и начала представлять что это он делает с ней,она начала думать что сходит с ума если в своих фантазиях представляла его но она ничего не могла поделать,она продолжала свои действия до то кого момента пока не услышала до боли знакомый голос..
- кхм,я не помешал?- ухмыльнулся парень понимая что девушка явно кого-то представляла в своих грязных фантазиях.
- ты..ты что...т... тут забыл..- она быстро выключила воду и прикрыла своё тело полотенцем.
- а я вижу ты уже пришла в себя,и кого же ты представила когда ласкала себя?
- выйди от сюда не твоё дело ясно.
Тэхён начал подходить всё ближе,и ближе,он подхватил девушки на руки и вынес в её комнату повалил её на кровать,и навис сверху.
- скажи мне что ты хочешь этого.- шептал он ей на ухо.
- я..я не понимаю о чём ты..
- ты же уже большая девочка,просто скажи что хочешь что бы я вошёл в тебя,что бы я от***ал тебя прямо тут на этой кровати,я хочу что бы ты молила меня об этом.- продолжал он шептать ей, обжигая шею девушки своим горячим дыханием.
- я...я..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you cannot avoid the temptation(тебе не избежать соблазна)
FanfictionМила Чен 23 года работает в клубе, живёт одна но она никогда бы и не подумала что на неё накинет глаз демон но перед ним и правда трудно устоять он идеален хоть как она не пыталась противостоять ему у неё это трудно выходит один его взгляд заставляе...