- ну давай же Мила скажи мне то что ты этого хочешь.- продолжал он шептать.
- я..х.. хочу..- не выдержала уже девушка,она поддалась его влиянию,не могла больше держатся каждый раз она пыталась сопротивляться этому соблазну но она поняла что больше не может так,она не смотря на то что он сделал с ней вчера сдалась,но она не знала одного что сдалась она в руки демону а не просто человеку.
- тогда сегодня,ты окончательно станешь моей,я хочу что бы ты не сдерживала себя.
Он впился в губы девушки,этот поцелуй был, страстным но в то же время и требовательным не разрывая поцелуй он снял одним движением полотенце и оно оказалось на полу,следом за полотенцем улетела и рубашка Тэ и девушке открылся шикарный вид на его торс,от этого девушка возбудилась он продолжал целовать её, сначала шею,потом начал спускаться на ключицы,потом он дошёл до груди и сначала облизывал её соски девушка от этого изогнулась назад откинув голову,потом он слегка начал покусывать их от этого Мила пискнула,потом плавно он перебрался к низу живота,и вот он устроился между ног девушки,он языком облизывал к***ор девушки,из за этого она издала свой первый стон,не отрываясь от неё,он поднял уголки губ,он так долго етого ждал что бы она это сделала,он продолжал и начал вводить сначала один палец, девушка продолжала стонать,для Тэхёна это была услада для его ушей,потом последовал и второй палец он двигался внутри девушки своими пальцами,от чего она продолжала изгибаться и стонать,её стоны наполнили всю квартиру,и когда она была готова достичь пика наслаждения,Тэхён вынул пальцы снял штаны вместе с боксёрами,устроился между ног и резко вошёл,сильная боль пронзила низ живота Милы,она крикнула от боли, Тэхён остановился что бы она привыкла к его размеру и когда боль утихла девушка кивнула,и он продолжил сначала он двигался медленно,и ощущение боли начало пере ростать в ощущение блаженства и наслаждения,их тела слились в одно целое и из стоны наполняли всё пространство.
- скажи моё имя.- он начал двигаться быстрее вдалбивая Милу в кровать.
- Тээээ Ах-х.
- повтори я хочу слышать своё имя из твоих сладких уст.- шептал ей на ухо парень.
- Тэ... Ах-х Тэ..хён~и Ах-х.
Спустя ещё пол часа их кекса они оба к**ли обезсиленые они свалились на кровать,Тэ придвинул к себе девушку и обнял сам того не осознавая нежно и чувственно,он никогда раньше не оставался с девушкой после того как сделал своё дело,но почему то с этой девушкой ему захотелось остаться, захотелось обнять её захотелось чувствовать её аромат, который подобен аромату ванили с лимоном который был на её волосах после душа, ему не хотелось её отпускать,он знал что завтра когда она проснётся она больше не увидит его,но почему-то ему хотелось быть рядом с ней,и не отпускать никуда,но было одно "но" демонам не позволено любить людей,они не имеют на это права,но что же будет дальше,что если он позвонит себе такую роскошь,что сделает с ним его отец,он отправит его обратно в ад?или бросит на растерзание своим псам,после которых от Тэхёна не останется и мокрого места,но он понимал что после того как он овладел её телом,он должен исчезнуть из жизни девушки,но почему-то сейчас он начал чувствовать такую тяжесть в груди ему было невыносимо больно осознавать,что когда он её покинет она найдет того кто будет вместо его,и этот кто-то будет касаться её такого хоть и хрупкого тела, будет целовать её, пухлые и такие сладкие губы, будет обнимать её по утрам, странно да,демон который никогда не волновался ни о ком вдруг начал переживать что с его жертвой будет кто то другой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you cannot avoid the temptation(тебе не избежать соблазна)
Fiksi PenggemarМила Чен 23 года работает в клубе, живёт одна но она никогда бы и не подумала что на неё накинет глаз демон но перед ним и правда трудно устоять он идеален хоть как она не пыталась противостоять ему у неё это трудно выходит один его взгляд заставляе...