Мила стояла в полном ступоре,она никак не ожидала что Тэхён заявится и тем более заступится за неё.
Тем временем в кабинете директора от лица Тэхёна.
- директор не могли бы вы выйти.- раздражённо сказал Тэ.
- господин Ким что случилось?
- я сказал выйди к чёрту!- начал уже кричать Тэ директор решыл по тихому свалить с кабинета,он боялся сказать ещё что то что бы ещё больше не злить Кима.
Тэхён начал сметать всё со стола,а потом и вовсе перевернул его вверх тормашками.
- уё*ок чёртов как он посмел на неё замахнуться своими клешнями,да я ему оторву их н**уй , потом оторву его 4лен и кину бродячим собакам!!!!- кричал во весь кабинет Тэ
- и вообще какого хера я припёрся сюда,чёрт отец мне этого так с рук не спустит айщщ с*кааааа !!!!!!
Он крушил всё вокруг и на этот грохот в кабинет забежала растерянная Мила,она первый раз видела эго в такой ярости.
- господин Ким что вы делаете?- начала спрашивать девушка, но в ту же секунду в неё полетела какая то статуэтка но хорошо что она уклонилась.- Ким Тэхён ты что вытворяешь!!!- перешла уже на крик девушка.
- убирайся прочь с моих глаз!!!
- а что если не уйду а?!
- ты не понимаешь,что со мной будет если я продолжу видеться с тобой Мила - его взгляд стал будто затуманенный в глазах читалась ярость, злость,боль.
- что это значит,что решил что использовал меня один раз и всё можно выкинуть как вещь,ты сволочь Ким Тэхён,хотя чего я ждала от такого как ты.
- уверена что хочешь узнать обо мне?- прищурив взгляд спросил парень.
- только если ты сам захочешь,мне сказать то что боишься,я не вправе требовать у тебя что бы ты мне открыл свою душу.
- душа...хах смешно...дорогая, душа это то чего у меня давно нет,но не могу понять одно почему из всех меня тянет к тебе,и даже зная что если я с тобой с ближусь то мне за это будет худо.- он подошёл ближе к ней и взял за плечи.
- я не понимаю к чему ты клонишь Тэхён,почему ты так говоришь?
- спрошу в последний раз, уверена что хочешь знать обо мне?
- да.- не задумываясь ответила девушка,она не могла,устоять перед ним,её тянуло к нему как магнитом.
- тогда едем со мной.- он взял её за руку и потянул за собой.
- ты куда меня ведёшь?
- скоро сама узнаешь, только предупреждаю сильно не пугайся.- он вывел её на улицу и усадил в свою машину.
Спустя час особняк Тэхёна.
- что это за дом?- спросила девушка
- это мой дом,и сейчас ты узнаешь обо мне то чего не знает ни один человек.- он приблизился к ней и нежно впился в губы,она таяла от каждого его прикосновения.- запомни одно даже если ты меня возненавидешь после того что узнаешь я пойму.
Тэхён вышел из машины,а следом за ним и девушка,они вошли в дом и к ним вышел Чонгук,но он не ожидал что его хозяин вернётся не один.
- хозяин вы вернулись?- поклонился он.
- Юнги где?
- в комнате у себя.
- иди скажи ему что бы он спустил свой ленивый зад сюда.
- конечно,я сейчас же скажу - парень опять поклонился и удалился из виду поднимаясь на второй этаж что бы позвать Юнги.
- это что прислуга?- наконец спросила девушка.
- что то вроде того.
Наконец то по лестнице начал спускаться Юнги а за ним и Чонгук.
- смотрю у нас гости?- с сарказмом обратился Юнги к Тэ и переведя взгляд на Милу
- познакомьтесь парни это Мила - представил девушку Тэхён.- а это Юнги - указал на старшего,а затем и на младшего.- а это Чонгук.
- Тэхён можно тебя на пару слов,нужно поговорить.- Юнги посмотрел с неким призрением на Милу
- конечно,Чон мы скоро вернёмся а ты принеси девушке чай.
- будет сделано хозяин.- он поклонился и ушёл.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you cannot avoid the temptation(тебе не избежать соблазна)
FanfictionМила Чен 23 года работает в клубе, живёт одна но она никогда бы и не подумала что на неё накинет глаз демон но перед ним и правда трудно устоять он идеален хоть как она не пыталась противостоять ему у неё это трудно выходит один его взгляд заставляе...