кенма козуме

19.9K 358 127
                                    

Быть личной спутницей кенмы козуме не так уж и плохо. Быть в самой дорогой одежде, пить дорогой алкоголь, ездить в бизнес классах, посещать дорогие места.
-слушай т/и, по универа слух пошел. Говорят ты работаешь экскортницей.
-слухи есть слухи. Их придумывают люди чтоб разнообразить свою жизнь своей фантазией.
-тогда объясни как быть студенткой в таких вещах, ездить домой на такси, а не на метро или автобусе.
-не собираюсь никому ничего объяснять, хочешь верь, мне плевать
Сказав эти слова, ты развернулась и пошла прочь.
-точно проститутка. Я продолжу распространять слухи и она уйдет отсюда, я выживу ее отсюда.-говорила твоя одногруппница, твоему удаляющемуся силуэту.

Всю твою жизнь ты не имела таковых друзей. То один переезд, то второй. И наконец ты уехала учиться. Родители никогда не давали много денег. Говорили работать самой. И вот ты работаешь на кенму. Пары шли долго. Из университета ты вышла только в 9 вечера и к тебе подошла та одногрупница.
-т/и помоги добраться до дома, автобусы уже не ходят, а одной идти так страшно.
-извини, я сама пешком пойду сейчас.
-чтож, ну ладно тогда, встретимся через выходные.
-до встречи
Сказав эти слова ты пошла к дому кенмы, он попросил зайти тебя. Ты решила не брать такси, потому что идти до него было минут 20-30. Ты шла неспеша, разглядывала красивые дома, улицы освещались фонарями. Подойдя к дому ты толкнула калитку и прошла в сад, ввела пароль и зашла в дом.
-привет т/и, давно ты не приходила так поздно. Сегодня нас пригласили на встречу, платье как обычно в комнате, иди соберись и поехали.
Ты поднялась наверх и зашла в душ. День был очень тяжёлым, ты провела там около 10 минут и вышла.
-черт, бюст не тот.
-вырос что-ли?
Ты обернулась в полотенце и  повернулась на голос.
-кенма извращенец, выйди, дай одеться.
-хмм
-,,между нами не будет никаких отношений,,
-эти слова так въелись в твою душу? Они так сильно задели тебя при нашей первой встрече?
Ты промолчала в ответ, быстрее натянув платье, которое показывало все твои формы

-хмм-,,между нами не будет никаких отношений,,-эти слова так въелись в твою душу? Они так сильно задели тебя при нашей первой встрече?Ты промолчала в ответ, быстрее натянув платье, которое показывало все твои формы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
драбблы haikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя