× Мэгуми Фусигуро ×
Рин: - "Ого. Он такой сильный. Такое чувство, как будто бросил не железный шар, а бейсбольный. Откуда вообще у него такое силище?"
Юдзи: - Ну как вам?
Рин: - Ты удивительный. Почему бы тебе не продолжить развевать такую силу?
Юдзи: - Эээ? О чём ты? Это же такая скукотище. А в Окультном клубе ничего делать ненадо и я могу уходить домой в любое время. Ещё клуб растёт на мне. - Посмотрев на голубое небо, закрыл глаза и улыбнулся. Подул свежий ветер, что Рин тоже улыбнулась. - Почему бы тебе тоже не вступить к нам?
Рин: - А? Ну, мне больше подуше музыкальный клуб.
Юдзи: - А что вы там делаете?
Рин: - Всё, что связанно с музыкой.
Юдзи: - Хмм. Точно! Мне пора идти! Извини.
Попрощавшись со всеми он убежал, как будто его сдесь и не было.
Спускаясь по лестнице, Рин увидела преграду. Парень с тёмно синими волосами.
Рин: - Привет. Ты новенький? Раньше тебя сдесь не видела.
Обернувшись он увидел перед собой её. Блондинка с зелёнвми глазами.
Мэгуми: - Нет. Я ученик по обмену.
Рин: - Вот оно как. Ну, если тебе будет нужна помощь, я буду в кабинете Суд совета.
Мэгуми: - Думаю не понадобится.
Рин: - Это на всякий случий. Ладно, мне пора, пока.
Больше ничего не сказав они разошлись, каждый своей дорогой.
Вот такая коротенькая встреча между Фусигуро и Рин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Магическая битва/Реакции ×
Hayran KurguСдесь вы можете почитать реакции с каждым персонажем по аниме/манге Магическая битва. Приятного вам чтения!