Часть 3.

3.8K 194 66
                                    

Гарри почувствовал  прикосновение к шеи и сударажно открыл глаза.
Перед ним стояли они причём в очень неподобающем виде.
У Гарри вспыхнули щеки и по телу разлилось возбуждение. У него встал на них.

-Ну привет малыш.. -  они вместе.

-Ппрофессор Снейп, Ллорд Малфой, Рридлл? Ччто происходит?-дрожащим от возбуждения голосом произнёс он.

-Тише малыш.. - произнёс Северус и прикусил слегка мочку уха.

Не вольный стон вырвался из уст мальчишки. Другим этот стон дал зелёный свет. Люциус прикусил шею, пробуя, наслаждаясь, на вкус.

Ещё один стон.

Тут юноша  замер почувствовав прикосновения губ на своём бедре.

Снова стон, на этот раз долгий, протяжный.

-Аргх-общий стон или рык вызвали у парня волну дрожи и он выгнулся в пояснице скидывая бедра вверх.

-Ты точно хочешь это? - спросили в унисон 3 голоса.

-Дда..

Общий рык окончательно вывели его из себя и он кинулся к мужчинам кидая их на кровать и попутно целуя каждого по очереди.

-С кого бы начать - шёпотом сказал он и зыркая помутневшими глазами на них.

Пожалуй Северус.

Он легко перебросил ногу через талию Северуса и поцеловал жадно глубоко переодически трясь об его член который был уже каменный и принял боевую стойку.

Стон Северуса с нёс ему крышу и он не заметил как сзади к нему подобрались мужчины. Люциус развёл ягодицы юношы и обвел языком колечко ануса слегка проникая внутрь.

-Люции- жалобно пропищал Гарри и подался бёдрами вверх.

Том тем временем целовал шею и отягивал шею утробно рыча.

Северус тем делом время не теряя начал проникать одним малцем в Тома при этом его стон разнеся по всей спальне так как Гарри сжал его член рукой слега двигая рукой.

Том тем временем насажживался на пальцы Северуса прося ещё.

-Ещё..

Внезапно Гарри почувствовал как в него входят 2 пальца Люциуса.

-Блядь-произнёс он и прогнулся в пояснице громко застонав.

Тем временем он не заметил как оказался с низу и его растагивали пальцы Люциуса и поглаживал член Северус. Том при этом начал исследование его рта жадно целую.

Тут Гарри вскрикнул в рот Тома и поддался бёдрами ваерх.
Люциус нашёл ну точку и теперь вдалбливал уже 3 пальцами в эту точку и вызывая в крики все громще и громще.

-Люци войди в мення ппожалуйсста..

Люциусу 2 раза повторять не надо он одним движением проник в юнца и попал в точку наслаждения и начал входить и выходить при этом рыча. Гарри подавил крик в поцелуи от Северуса. Тем временем он осторожно пробую на вкус провел кончиком языка по стволу Тома и слегка заглатывая.
Стон Тома разнеся по всей квартире так как взади в него вошёл Северус вызывая волну дрожи.
Гарри подарил Люциусу жадный поцелуй и тот с радостью ответил ответил и сделал последний толчек и задрожал в бурном оргазме. Тем временем Гарри вскрикнул и провалился на кровать дрожа от не прошедшего оргазма.
Том тоже вскрикнул и кончил одновременно с Северусом.
Все провалились на кровать и каждый подарил друг другу жадный поцелуй.

Гарри резко открыл глаза и обнаружил себя грязного липкого в кровати.
Приснилось подумал он и пошёл в душ. Ему надо об многом подумать.

Наследник Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя