Часть 7

3K 134 124
                                    

Гарри стоял на платформе 9 и 10 и ждал Рона. Он решил со стороны посмотреть как выглядит эта семейка.
Вот из-за угла выбежала семейка кричавшая о маглах и о хогвартсе.
Гарри усмехнулся.

-"Здравствуйте Мисс, не могли бы вы мне помочь пройти на платформу? - спросил Гарри.
Молли оглядела его со стороны изумрудного цвета глаза, чёрные волосы небольшой шрам на щеке и чёрный комзол.

-Ох мальчишка мы откуда то знаем?! Хотя.. Ты не видел тут мальчишку с шрамом на лбу? - спросила Молли завистливо глядел на мальчика.

-Видел. Но вам не скажу пока вы не проведёте меня на платформу. - про себя ухмыляясь спокойно спросил Гарри.

-Ах ты негодяй быстро отвечай!А на платформу тебе туда. - она схватила его за край пиджака и потащила к проходу.

-Отпустите! Вы порвали мой костюм он стоял кучу денег вам придётся заплатить! - крикнул Гарри вырываясь из рук.

-Ну и с какой стати?! Может ты его сам порвал дурак мы не обязаны тебе что то покупать. - взвизгивая ответила Молли.

Гарри вырвался из её рук, назвав её  про себя глупой наседкой.

И пошёл прямо к платформе. Поправляя мятный и порванный пиджак.

-Стой поганый мальчишка! Ты так и не ответил где мальчик со шрамом! - крикнула Молли пытаясь схватить Гарри за белоснежную рубашку.

Гарри не выдержал и открыл чёлку за которой скрывался шрам.
У Уизли глаза были как тарелки.

-Гарри, мой милый мальчик прости меня пожалуйста! Знакомься это мои дети Фред Джордж и Рон он твой лучший друг.

-СКОЛЬКО раз можно повторять что я не ваш мальчик я мальчик для своих зме.. О, Люциус не соизволишь меня проводить? - ответил Гарри Молли, и спрося идущего на встречу Люци с Драко.

-О Гарри, мы как раз за тобой, Драко познакомься Это Гарри Поттер.

-Привет Гарри, я Драко Малфой. - протягивая руку сказал Драко.

Гарри улыбнулся и тут же пожал руку Драко.
Драко ещё шире улыбнулся и подмигнул.
Люци довольно заворчал и схватил мальчишек под локти повёл на платформу.
Он повернулся к Уизли и победно ухмыльнулся ели сдерживая чтоб не показать язык.
А мисс Уизли стояла с открытым ртом, ведь Альбус описывал не токого Гарри.
А что мальчишка называет Малфоя по имени и Люциус улыбается!
Это вообще шок.
***
Гарри сидел в купе с Драко и Блэйзом весело болтая.
Он и не думал что Слизеринцы будут такими крутыми.

Наследник Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя