4:00
Уже лёжа в кровати он невольно задумался над своим сном. С какой стати они мне снятся, я ведь ненавижу их,.. Или люблю они ведь такие сексуальные.. Стоп сексуальные?! ЛЮБЛЮ?!
Рыкнув он схватился за волосы и начал напряжённо думать.«Блин, но почему я попадаю все время во всякие ситуации.. Ахрг.. Бесят все, эта Джинневра Альбус который оказывается жив! Всем от меня нужно только деньги дружба.. Стоп. Кажется я кое что вспомнил. Письмо письмо где же ты. ООО вот оно так так.. О нашёл ,,Omyt xelin,, надо бы проверить его в ближайшее время .»
Встав в постели потирая сонные глаза отправился в душ. (нам пох что 4 утра). Волосы были взлохмаченны и придавали весьма милый вид.
Стоя под душем он вспоминал свой недавний сон.
«Том целующий его глубоко в рот, Северус гладит его член и постаннывает от ощущений, Люциус который вдалбливает его в кровать, и общий стон.»
Он не удивился обнаружив стояк.
Он уже было схватился за член рукой но передумал.
Смазав палец ближайшей мазью он вошёл своим пальцем в себя, вскрикнув от наслаждения Гарри добавил 2ой и 3ий палец и начал насаживаться и стонать от ощущений.
Громко рыкнув он кончил представляя своих змеек.Выйдя из ванны он уже был одетый и пошёл встречать Джинетту - сегодня у них встреча в кафе"Мармеладная лягушка", поежившись от названия(явно судя приложил руку директор) он вызвал такси подъехал в Лондон.
Зайдя в Косую Алею и найдя кафе, он сел за столик и ждал Джинни.
Вот и она в ярко голкбом платье с золотым поясом из секонда пошла(похромала) к Гарри.-Привет милый, ты уже заждался?-спросила Джинни притарно сладким голосом.
-Привет Джин, нет только пришёл.
-Фи, ну хорошо кстати как ты рассматриваешь предложение пожениться? - спросила она и невинно захлопала глазками.
-Эмм Джин мне кажется нам надо все обдумать ведь ты знаешь что брак это очень серьёзно?-сказал Гарри ели сдерживаю чтоб не фыркнуть.
-Ну милый, ты ведь знаешь что я хочу на тебе женится уже давно?! - сказала она и вскочила с диванчика так что половина зрителей обернулось на их столик в поиске кино под названием«Невинная динозавриха которая хочет замуж,».
-Джинневра успокойся ты позришь меня! - зашептал Гарри.
-Ах Я ещё и позорю, ты Гарри Поттер чёртов неэмоциональный придурок, я бросаю тебя?!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Смерти.
ПриключенияНу что сказать будет интересно.. Спойлер. (3 магических партнёра 🤫😏