-Блять.
Гарри встал с кровати и поплелся в душ, но все тело болело как будто стадо гипогрифов на нем потомталось.
Выйдя из комноты, прихрамывая, он обнаружил Змеек сидящих на диване и что то читали.-Доброе утро Несытёныш! - прикрикнули змейки.
-Ага и вам может кто то меня в ванную отнесет? - скрестив руки ответил Гарри.
-Сейчас уже идём!-они пошептались кто понесёт Гарри и решили доверить его Люциусу при этом поигрывая бровями на что Люци только усмехнулся, но кивнул.
Гарри стоял и ждал пока его возьмут на ручки.
Люциус медленно поднял его на руки, чмокнул в лоб, и понёс в ванную.
Поставив в ванную не невинное тельце произес:-Агуаменти. - водичка тут же полилась в ванную наполняя её до краёв.
Люци медленно опустил Гарри в воду и чмокнул в приоткрытые губы и собирался уходить, но тут его схватили за воротник рубашки, повелевая остаться, и проникли в его рот юркий язык вовлекая его язык в жадный танец. Гарри застонал чувствуя что уже раздетый Люци влезает к нему в ванную. Гари резко отолкнул Люци и перекинул ногу через его талию, садясь сверху. Их члены соприкоснулись вызывая у каждого возбужденный вздох. Гарри начал попутно целовать шею, грудь мужчины оставляя багровые отметины.
Тут он почувствовал как в него входят 2 пальца сразу задевая волшебную точку.Громкий стон вырвался из уст мальчишки, насаживаясь все глубже, Люциус уже вставил 3 пальца за что получил протяжный стон и горячий поцелуй.
Их языки сплетались в головокружительном танце.
Тут Гарри не выдержал и одним движением сел на его член. Яркая вспышка удовольствия пронзилась во все микроклеточки кожи.
Гарри уже не сдерживался, да и Люциус тоже, и во всю стонал от удовольствия.
Тут он почувствовал что 2 пары рук обвивают его плечи и резко нависают сверху.
Смотря на 3 самых желанных лица во вселенной он просто терял голову.
Тут в его приоткрытые губы впились другими губами нежными тонкими и принялись изучать его рот вылизывая каждый миллиметр. Гарри сразу догодался кто это. Эх милый Том.
Тем временем его член взяли другие губы, мягко посасывая, то беря во всю длину, Северус только наслаждался этими криками.
Он вскрикнул в рот Тома когда почувствовал что в него вошёл возбужденный член.
Громко вскрикнув он схватил волосы Люциуса, который беспощадно вытрахивал всю дурь из головы, и притянул к себе.***
-Мне сегодня надо исчезнуть - грустно произнёс Гарри.
-А нельзя как то замедлить? - с печалью произнёс Том.
-К сожалению нет, но в том мире вы будете помнить эти моменты если я скажу одно слово, только надо придумать какое,есть идеи? - произнёс гриф.
-Ммм сладкая пока? - произнёс Люциус поигрывая бровями и проводя рукой по попе.
-Фи, Люци, какой ты извращенец! - ответил Гарри и наигранно хмурясь, но руку не убрал которая покоилас на его попе.
Головой он лежал на коленях Северуса, животом на Томе, ну и драгоценные части находились у Люци.-Так что сразу я! - нахмуренно произнёс он.
-Ну Люци не дуйся ну подумаешь немного не смертельно ведь, не обижайся. - приподняв попу мурлыкнул Гарри.
И опять поймял голодные взгляды.-Ну и кто тут извращенец, несытёнышь? - произнёс Люциус, поглаживая попу уже через боксеры, штаны валялись уже где-то.
Гарри издал стон и потом резко вскочил и сел Люци на колени обхватив его шею руками.
Тут же поймал завистливые взгляды 2 парней, и жестом пригласил к себе.
Секунда и они сидят по бокам ждя награды.
Гарри усмехнулся и подарил парням поцелуй.-Так! Люци хватит своим стояком мне в попу тыкать, понимаю хочется, но у меня уже зад болит, лучше погладь! - кладя руки Люциуса себе под попу и утробно рыкнув.
-Я про идею может наш пароль будет несытёнышь? - произнёс Гарри со вздохами будто не замечая как в него проходят 2 пальца Северуса и как его шею кусает Томи.
Ласки тут же прекратились за что наградил парней недовольным хныканьем, приказывая продолжать.
Парни подействовали в туже секунду теперь Люциус переложил Гарри на колени к Тому, который самодовольно улыбался. Гарри хотел возмутится что куда делись в парни, но тут в его рот впились поцелуем опять нежными тонкими губами.
Тут взади пристроился Северус и резко вошёл вызывая у мальчишки всхлип и стон.
Взади к Северусу примостился Люци и резким движением вошёл заставляя вскрикнуть и начать вбиватся в Гарри сильнее.* * *
Гарри стоял ухоженный около входа в спальню и смотрел с тоской.
Как скоро он сможет вновь прийти сюда, лечь, заняться любовью или просто поцеловать.
Он лёг на кровать в последний раз и слезы покатились по его шекам. За эти 2 дня он смог так привыкнуть к змейкам.
Его слезы тут же сцеловали заботливые губы и прижал и его тушку к себе. Так было уютно в этих объятьях, разве не прекрасно когда тебя обнимают 3 пары заботливых рук.-Мне пора.. - произнёс он чувствуя что чёрный вихрь уносит его тело..
______________________________________всем спасибо кто читает простите за маленькую главу.. В следующей части глава будет длиннее.. А пока 784 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Смерти.
ПриключенияНу что сказать будет интересно.. Спойлер. (3 магических партнёра 🤫😏