Гарри проснулся от крика.
Он открыл глаза и чуть не закричал он увидел когда то свой чулан под лестницей. Рядом с раскладушкой на которой он спал увидел коробку.
Подскочив он быстро пересёк границу между ней и открыл коробочку.
В ней лежала коробка для палочки и ещё один свёрток.
Быстро распоковав он нашёл там мантию нивидимку. Тепло улыбнувшись он открыл коробку для палочки.
Он невольно вскрикнул увидев палочку ту самую бузиную.
Он с восхищением рассматривал палочку есле бы не..-Негодный мальчишка!Выходи сейчас же разкричался тут! - услышал голос Петуньи.
Невольно вздрогнул, но вышел из коморки потирая глаза.-Ты нигодняй поторапливайся!иначе без завтрака останешься - чутли не в ухо она прокричал ему.
-Миссис Дурсль, успокойся у меня из-за тебя голова болит! - раздражительно произнёс он, оглядываясь. Давно он тут не был.
-Да как ты смеешь!? Идиот! Нег.. - хотела произнести она, но увидела как нечто зелёное обволакивает мальчишку и замолчала.
Гарри направил поток магии на неё и начал :
-С этого дня я устанавливаю тут порядки, я решаю что мне, как, когда, делать! Вы выделете мне спальню на 2 этаже сейчас же! ВАМ ВСЕМ запрещено обзывать бить или прикасаться ко мне! Понятно?! -произнёс Гарри.
-Дда-заикаясь ответила Петунья.
***
Гарри обустроился в комноте(сделал её в бежево зелёных тонах), и решил почитать записку которая была в подарочной коробке.«Милый Гарри, ты сам знаешь от кого это, хочу подарить тебе вещи которые пренадлежали твоим предкам. Считай это мой подарок на день рождения. (Гарри через 1 месяц исполнняется 11 простите должно через 2 года но мне лень описывать. ) твою палочку отслеживать не могут, а про мантию ты сам знаешь.»
Гарри счастливо улыбнулся и пошёл собираться. Наколдовал себе приличную одежду и вернул себе настоящий облик (по роду Певерела).
***-Дядя Верон можешь пожалуйста меня подвезти до Лондона? - спросил Гарри.
-Хорошо Гарри, выходи и жди в машине. - ответил Дурсль.
Гарри уже сидел в машине и раздумывая что такие Дурсли намного больше ему нравятся. Он даже проникся симпатий к Петунье. Мальчик думал что возможно их поили зельями, а возможно они были такими всю жизнь. Ведь наверное мы бы тоже были недовольны тем что у других есть магия, а у меня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Смерти.
PertualanganНу что сказать будет интересно.. Спойлер. (3 магических партнёра 🤫😏