-Гарри беги! - кричали мужчины отбиваясь от ордена.
Гарри не слушался и продолжал защищать мужчин.Flash Bak.
Гарри сидел на коленях у Тома и покрывал его шею поцелуями.
Наконец он смог вернуть ему душу и тело.
Гарри нетерпеливо ёрзал трясь об возбужденый член партнёра.
Руки Тома поглаживали бока слегка проникая под резинку боксеров.
Гарри извивался в руках мужчины и шипел.
Любой Василиск позавидует.
Он уже начал было снимать рубашку с мужчины как вдруг в него прилетел красный луч и его отбросил к каменной стенке.
Гарри ударился спиной об стену и тихо застонал от боли.-Гарри!-к нему подлетел Том и хотел взять его на руки как его отбросил к противоположной стене.
Из-за колон он увидел Дамболдора и своих «Друзей».
Гарри метнулся к противоположной стене где был Том.
Гарри подбежал к нему и охватил его лицо ладонями.-Том Том миленький мой пожалуйста, уходи прошу!-со слезами на глазах кричал в истерике Гарри.
-Гарри.. Я не могу уходи.. - с кровью из-за рта произнёс он.
У Гарри потекли слезы на глазах, он медленно повернулся к нападавшим.-Довольны?!Вы отбираете у меня самое любимое! Вы чёртовы бесердечные существа! - кричал со слезами на глазах Гарри.
-Рон думаю ты сможешь убить Тома. - улыбаясь произнёс директор.
Рона передернуло, но он уверенным шагом шёл к нему.
Гарри опомнился и встал между Роном и смотрел на него своими глазами.-Лучше уйди предатель! - зло просипел Рональд.
И откинул Гарри рукой.
Вот красный луч летит в сторону Тома.
Гарри переместился между ними и красный луч попал тому точно в грудь.
Том вскрикнул.
Гарри безмолвно упал и с сильным трудом поднялся.
Он увидел ужас на глазах Рона.-Давай убей меня вместо него, ты никогда не поймёшь как это любить, ты никогда не узнаешь что значить быть готовым умереть за любимого. Потому что ты бесердечное существо которое не способное любить! Я люблю его и лучше убей меня! - со слезами на глазах произнёс Гарри.
Рон взглянул в глаза Гарри и чуть было не вскрикнул, в них была боль, любовь и безмолвная горечь.
Палочка Рона со стуком упала на пол.
В его глазах отразилось боль.-Прости меня за всё.. - успел он сказать как зелёный луч прилетел к нему в сердце.
Тело мальчика упало замертво.
Гермиона, с ужасом посмотрела на Дамблора, закричала и побежала к Рону.
Слезы по её глазам текли непрерывно.
Схватив тело Рональда она аппарировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Смерти.
ПриключенияНу что сказать будет интересно.. Спойлер. (3 магических партнёра 🤫😏