Часть 2

4K 211 126
                                    

Гарри собирался в Грингротс по просьбе Хель и сам он там был последний раз с Хагридом. Одел он чёрные обтягивающие брюки, белую рубажку и пиджак.

-Magey xelin!

Тут же он превратился в красивого юношу с чёрными как уголь волосоми и ярко изумрудного цвета глазами.

-Так то лучше.

Выйдя на площадь Гриммо он трансгресировал в Лондон. Дойдя до заветной стенки дотронулся до нужных камней и проход в магический мир открыт. Проходя мимо Косой Алеи он купил книгу о зельях за 8 курс и пошёл в банк.
Зайдя в банк и подойдя к гоблину Грэхому произнес:

-Чтобы золото прибывало, а ваши враги кипели в своей крови. (простите я не знаю эту речь). Здравствуйте мне нужно пройти тест Крови.

Гоблин был удивлён редко кто произносит эту речь в знак уважения к ним.

-Имя?

-Гарри Поттер, мистер Грэхом.

Гоблин с удивлением посмотрел на него, но нечего не сказал.

-С вас 120 галеонов мистер Поттер.

-Возьмите из моего ученинического сейфа, а сейчас пожалуйста тест.

Гарри с нетерпением посмотрел на гоблина.

-Прошу за мной.

Прибыли они в довольно милую комнату, золота и красного не было, с некоторых пор он начал раздражать Мальчика-который-выжил. Комната была белая с отливом серебристого.
Гоблин принёс серебристую чашу и нож.

-20 капель вашей крови мистер Поттер.

Гриф разрезал ножом ладонь и накапал в чашу 20 капель крови. Потом достал палочку и произнёс:

-Ungardo.

Рана быстро затянулась и приняла свой прежний вид.
К этому времени Грэхом уже произносил заклинание над кровью на гоблируке( старинный гоблинский язык).
Он вылил кровь на свиток.
На нем начали проступать слова.

-----------------------------------------------------------

Имя: Гарольд  Игнотус Блэк-Певерел,Салазар-Слизерин.

Титул: Лорд Певерел, Лорд Салазар- Слизерин,Лорд Блэк.

Мать: (арм) Лилия  Поттер(жива).

Отец: (арм) Джеймс Поттер (жив).

Брат: нет.

Сестра: нет.

Наследник Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя