Гарри проснулся на часах уже было 10:00.Он рывком подскочил к зерколу и взглянул, на него смотрел вечно разлохмаченный Гарри, он то с счастьем то с разочарованием вздохнул *приснилось*-сделал вывод он.
Его взгляд упал на кровать там спала его милая Джинетта. Он осмотрел комнату в поисках палочки и его взгляд умал на стол. Быстро, как хищник он добежал или допрыгнул до конверта и увидел.
----------------------------------------------------------Хель.
Если ты Гарри Поттер приложи кончик палочки и произнеси argona xelin-если ты не Гарри поттер то не советую тебе пытаться произнести заклинание, последствия страшные(прибавляется 40 кг веса, вылазают прыщи и ты моментально становишься динозавром в балетной пачке)
Хель.
Гарри в шоке смотрел на конверт и думал неужели не приснилось!?
Он сорвался с места и начал не хуже кошки носиться по квартире на площаде Гримо. Наконец полочка была найдена. Гриф взял конверт в руки и произнёс.-argona xelin!
Тут же змея обвитая чёрной розой просочилась через конверт 3 раза и так же моментально исчезла. Гарри быстро вскрыл конверт и начал жадно читать:
*Привет наследник ! Это Хель,
хочу сообщить что чтоб вернуть своё настоящее обличие(которое ты видел вчера) нужно отчертить себя полочкой и проезнести magey xelin-что бы вернуть облик в котором ты сейчас скажи - argeyn xelin. Теперь к главному как ты понял Дамболдр предатель как и Уизли с Грейнджер. Зная наш характер то произнеси omyt xelin. И все воспоминания когда тебя не было то ты сможешь услышать и увидеть. Дальше так как тебе придётся вернуться в прошлое(не удивляйся) и изменить будущее так как в процессе войны произошли 2 вещи и тебе надо их исправить что за причины ты сможешь узнать придя в Грингротс и пройдя тест Крови в прошлое ты вернёшься в 9 летнем возрасте, но будешь помнить все что произошло. В конверте лежит браслет он тебе поможет временно избавиться от всех зелий и защитит от приворотов и разных заклинаний, в прошлое придётся отправится 24 мая по прибытие измини все взгляды на мир и в том чесле на Тома Ределла скажу что на него влияние оказал старик. Удачи! (ещё увидимся).*Твоя Хель.
Гарри ошеломленно смотрел на конверт и прижал того к груди - будет хранить его вечно это ведь от мамы.
Спустя 30 мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Смерти.
AventuraНу что сказать будет интересно.. Спойлер. (3 магических партнёра 🤫😏