1

947 29 12
                                    

*14.07.2011*

-Прошу не бросай меня. - в слезах говорит десятилетний Тэ.

-Вишенка, я всегда буду в твоём сердце. - нежно говорит Чон, пытаясь сдержать слезы.

Он садится в машину, и уезжает. Ким  бежит вслед ,но падает разбивая свои маленькие коленки, а машина уежает в даль.

~Сынок! ~ миссис Ким бежит к сыну.

-Я не забуду тебя ,Гуки. - рыдая говорит Тэхен,его сердце разрывается от боли. Такое чувство что часть его души умерла.

*15.01.2019*

С того момента как Чонгук уехал прошло 8 лет. Тэхен до сих пор помнит как Гук мило называл его: "Ви","Вишенка","ТэТэ". Первые 5 лет он был в глубокой депрессии, перестал разговаривать , ничего не ел и у него началась 1 стадия анорексии, кучу врачей пытались помочь, но лишь вспомнив слова Чона, смотря на их старое фото, он решил воплотить их общую мечту. Когда-то они договорились вместе стать айдолами, поэтому парень решил всеми методами идти к цели, стал ходить на вокал, и его голос звучал просто прелестно. Тэхен надеялся что когда-то Чонгук увидет его и найдет, и тогда у них снова будет всё хорошо. Ведь Тэ так и не знает почему тот уехал...

***


Прозвенел звонок, на часах было 7:53.

-Твою ж мать, я снова проспал. - раздражённо сказал Тэ.

Брюнет спохватился и побежал в ванную, после быстрых водных процедур, ринулся назад одевая выглаженную мамой вчера, школьную форму.

Школьник выбежал на кухню и забрал у мамы блинчик, бурча себе под нос, что та его вовремя не разбудила.

~Не подавись!! ~ с волнением крикнула миссис Ким в след сыну , когда тот убежал.

***

За пару секунд до звонка Тэхен влетел в класс и усадил пятую точку рядом с другом.

~Ты опять опоздал. ~ с улыбкой говорит Чимин.

***
Пак Чимин - омега, 18 лет, запах ванили, ЛД Тэхена, любит тусовки, учится не любит, но родители заставляют, постоянно жужит Тэ про то что пора бы и альфу себе найти.

***

-Прости, забыл написать что снова буду Чимином, а если серьезно, то у  меня опять что-то с будильником - расстроенно говорит Ви.

~Да ладно, колись кто он? ~ с ухмылкой говорит Чим.

-Да нет никого у меня. - Ви начинает злиться.

~Айщ! Ну тебе реально пора забыть того Членгука или как там его,он не вернётся. ~ сказал Пак кладя руку ему на плечо.

-Он Чонгук!! - почти кричит Ким - И откуда ты знаешь что он не вернётся?

~Да потому что 8 лет уже прошло! ~ Пак не может выдержать тупости своего друга ~ Если бы он помнил тебя то давно бы нашёл!

-.....

~Чего же ты замолчал,давай защищай его! ~ со злостью крикнул Чимим и пересел на другую парту.

*-А ведь Чим прав, если бы он его помнил то давно бы написал... - думает Тэ*

Урок прошел быстро , хотя Ким не
особо слушал учителя. Ви думал о том что возможно Чонгук давно забыл его.

*Перемена*

Парень подошёл к другу.

-Чимини, прости меня. - Тэ смотрит на него с сожалением - Что мне сделать чтобы ты простил меня?

~С тебя рисовая булочка. ~ с ноткой веселья, натянув улыбку сказал Чим.

-Ты голодный? - удивлённо посмотрел на него Ви.

~Да я люблю покушать. ~ подпрыгнул он ~ Пошли в столовку.

Пак схватил Кима за руку и потащил в столовку.

***

Они сидели за столом и обсуждали планы на выходные. Но вдруг Чимина сильно ударили в плечо.

~Ай! ~ крикнул Пак держась за плечо.

-Эй ты! - крикнул обидчику Чимы,Тэхен.

~Не надо ,Тэ,все нормально. ~ шепотом сказал друг.

~Откуда визг? ~ съязвил парень.

-Джин, извинить перед Чимином! - нахмуренно говорит Тэ.

~А то что? ~ насмехаясь говорит Джин ~ Ударишь меня?

-Да! - почему-то уверенно говорит Ким.

~Слишком смелый ,да? ~ идя на Тэхена говорит Джин ~ Сейчас же извинись, или тебе вмазать?

-Прости пожалуйста. - в страхе говорит Тэ.

~Какой трусливый мышонок. ~ усмехается Джин.

Он берет сок и выливает его на голову парня. И вдруг заходит учитель по английскому.

~Ким Сокджин! ~ хмуро кричит Ким Намджун.

***
Ким Сокджин- альфа,19 лет, запах карамели, авторитет школы и всемирный красавчик, влюблен в учителя по английскому.

***
Ким Намджун - омега, 22 года, запах чая, любит детей,очень красивый и милый, мечтает стать папой.

***

~Быстро ко мне в кабинет! ~ развернувшись , учитель вышел.

~Да,господин Ким! ~ говорит Джин и уходит ,бросая на Ви грозный взгляд.

Продолжение следует...

Навсегда в моем сердце. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя