2 глава

658 17 1
                                    

~ На следующее утро~
Сегодня 1 сентября, в школу к 10:30. Настя проснулась в 6:00, сделала водные процедуры и спустилась вниз позавтракать. Там уже сидела Ника.
— Доброе утро сис)
— Доброе. - Настя подошла к кофе машине что бы сделать кофе.
— Насть, совсем забыла тебе сказать, сегодня в 12:00 ко мне придёт мой парень и его брат. Хочу что бы ты познакомилась с ними. - сообщил новость Ника, от чего Настя поперхнулась кофе.
— Что?! У тебя есть парень, и ты не сказала мне!?
— Насть, ну не злись)
— Как его зовут?
— Макс, а его брата Влад, и кстати, если ты не против, то они немного поживут у нас. У них родители в командировку на месяц уехали, а одним дома скучно.
— Блин, предупреждать же надо. Конечно я не против. Ладно, мне нужно в школу собираться. Не хочу как всегда опоздать!) - Настя пошла в свою комнату что бы собраться. Она одела чёрные джинсы и чёрную блузку. Настя почти никогда не красится, поэтому сегодня она нарисовала только стрелки. Личный водитель довёз её до школы, а у входа Настю встретила Диана.
— Ди! - закричала Настя.
— Настюха! - девчонки крепко обнялись.
— Ну что, пошли? - улыбаясь спросила Диана.
— Пошли!

У входа в кабинет девочек встретила их классная руководительница Анна Владимировна, и по совместительству учитель русского и литературы.
— Здравствуй Настя, Диана - приветливо сказала она.
— Здравствуйте Анна Владимировна. - девочки зашли в кабинет. Да... ничего не изменилось за лето. Все такие же весёлые, Олег как всегда дурачится с Владом, Лиза и Кира пытаются к ним подкатить, а Света - королева класса, как всегда сидит и красится.
— М-да... - Сказала Настя.
— А Влад то, такой же красавчик.- Подметила Ди.
— Ой, лучше заткнись, а то укушу. - злобно произнесла Анастасия. Девочки как всегда сели вместе. А дальше ничего интересного, обычный классный час.
— Слава Богу что этот бред закончился. - произнесла Диана.
— Согласна. - и в этот момент Настя врезалась в какого то одиннадцатиклассника .
— Ой, прости пожалуйста. - но видимо 11-ти классника не устроило извинение Насти. Он схватил её за руку, у Насти в голове всплыл не очень приятный Flashback, как Егор насильно тащил её за руку в спальню. На глазах невольно навернулись слёзы.
— Отп..п..п..пусти пожалуйста. - произнесла Настя заикаясь.
— Ты хоть смотри куда идёшь! Совсем страх потеряла!? - он очень сильно превысил голос.
— Эй ты, отпусти её. - за спиной Насти прозвучал до боли знакомый ей голос. Это голос Влада..
— А то что?! - борзо спросил одиннадцатиклассник, а на это, Влад показал этому парню, какую то фотографию в телефоне.
— Всё, понял, извини. - сказал он и убежал.
— С тобой всё в порядке? - обеспокоено спросил Влад. И помог встать Насте.
— Д..да, спасибо что помог, извини, но мне пора. - Сказала Настя и ушла.

*POV Влад*
Я не знаю почему я спас её. Она не такая как все...Интересно, кто она? Мне кажется что я её уже где то видел. Я хотел спросить как зовут её, но она очень быстро убежала. Такое чувство, что она боится меня. Что то меня зацепило в ней. Стоп! Что?! Влад, она не могла понравится тебе!Хотя, кого я обманываю...
*Конец POV Влад*

— Да лаааадно?! - восторженно спрашивала Диана.
— Ди, не начинай. - злобно сказала Настя.
— Ты хоть понимаешь, что сам Влад помог тебе?!
— Ой, зачем я тебе вообще это рассказала?
— Насть, не делай вид, что ты не понимаешь, что Влад никому просто так не помогает.
— А вот сейчас я действительно готова тебя укусить.
— Молчу, молчу. - последовал смешок Дианы.
— Ну всё, Ди, я пришла.
— Действительно. Что то мы с тобой заболтались. Кстати, пойдём сегодня гулять в 16:00?
— Извини, но я сегодня не могу. Ника хочет познакомить меня с её парнем и его братом.
— Что?! У Ники есть парень, и ты молчала?
— Я сама только сегодня узнала.
— Брат то, хоть симпатичный?
— Ну тебе то зачем? - рассмеялась Настя.
— А я не себе, а тебе.
— Ну хватит уже!
— Ладно, ладно. - теперь уже рассмеялась Ди.
— Пока.
— Пока. - сказала Диана и девочки обнялись. Когда Настя зашла в дом, то увидела в прихожей кроссовки, которые явно были не её и не Вероники.
— Ник, я дома. - закричала Анастасия на весь дом.
— Привет Насть. - крикнула Ника с кухни. Настя сняла обувь, куртку и пошла на кухню, там сидел очень симпатичный парень и о чем то очень мило беседовал с Никой.
— Насть, знакомься, это Макс. - начала говорить Ника.
— Привет, приятно познакомится. - Настя мило улыбнулась.
— Взаимно. Ник, а ты не говорил что у тебя настолько красивая сестра. - Сказал Макс, а Настя немного засмущалась.
— Ник, если что, то я у себя. - крикнула Настя уже поднимаясь по лестнице. Она зашла в свою комнату, переоделась в чёрные лосины и огромное худи такого же цвета. Чёрный - любимый цвет Насти. Она села на кровать, взяла телефон и залипла в Instagram.
Тем временем на первом этаже:
— А кстати, Макс, Влад когда придёт? - спросила Ника и обняла Макса.
— Он должен быть с минуты на минуту.
*звонок в дверь*
— О, а вот и он!) Ребята пошли открывать дверь, на пороге стоял...

Моя... //N&V//Место, где живут истории. Откройте их для себя