— Ребят, вы меня пугаете. - в ужасе сказала Настя, смотря на счастливые лица ребят.
— Вообщем, мы сегодня поженились. - хором произнесли Макс и Ника.
— Воооу! - радостно отреагировали подростки.
— И это ещё не всё...
— Ты беременна? - рассмеялся Эдуард.
— Не смешно. - прокомментировала ситуацию Анастасия.
— Завтра утром мы улетаем на медовый месяц.
— Эм... мы что, одни будем? - немного испуганно произнёс Влад.
— Ну да, думаем для вас это не проблема. Вы в после взрослые, да к тому же деньги мы вам оставим.
— Я поехал на квартиру, хорошо вам повеселится, голубки. - с ухмылкой сказал Эд и уехал.
— Так, ужин мы вам сейчас закажем, а нам нужно собирать вещи. - сказал Макс и скрылся за дверью в комнату.
— Мда...- сказала Настя, садясь на диван и зарывая пальцы в волосы.
— Ты так боишься остаться со мной наедине? - со своей фирменной ухмылкой сказал Влад.
— Да иди ты...- рассмеялась Настя и легонько ударила Влада в плечо, после чего встала и выбежала из гостиной.
— А ну стой! Тебе не жить... - ребята гонялись по дому друг за другом, как дети. После чего дружно упали на пол и долго долго смеялись. Вместе им было безумно весело и комфортно, рядом друг с другом они могли быть настоящими, не скрывать свои чувства.*спустя неделю*
За эту неделю произошло много интересных событий. Ребята всё так же ходили в школу, на Настю, когда она была рядом с Владом, часто падали косые взгляды от одноклассниц и не только... Вместе им было весело, комфортно. Они много нового узнали друг о друге и стали лучшими друзьями, просто друзьями... Настя каждый раз засыпала и просыпалась с одной мыслью: «мы друзья, просто друзья, он считает меня своим другом, не больше... я не нужна ему в роли девушки». Но она даже не догадывалась что Влад думает о ней тоже самое.
*Flashback 1*
— Вла-а-ад, ну перестань. - смеясь говорила Настя, пока Влад сидел на ней и щекотал её.
— Ну хватит, пожалуйста. - она всё так же смеялась. Влад решил прекратить её пытки и лёг рядом.*Конец flashback 1*
Как видите, ребята были честны и открыты друг перед другом. За неделю, казалось бы, не такой уж и большой срок, они стали друг для друга родными, не стеснялись и понимали друг друга с полу слова.
*Flashback 2*
— Мммм, а чем это так вкусно пахнет? - заходя на кухню, в футболке, которая была до колена спросила Настя.
— Завтрак нам готовлю. А то одна очень интересная особа не хочет этим заниматься! - сказал Влад, после чего ребята рассмеялись. Он же стоял с голым торсом и в спортивных штанах.
— Я тебе не мешаю? - уже сидя на спине Влада спросила Настя.
— Не-а. - он рассмеялся.*Конец flashback 2*
Владу было приятно, что Настя доверяет ему, он знал про её сложности общения с парнями, как ей сложно заговорить с противоположным полом. А с ним она была открыта, всегда смеялась, одним словом, с ним она была счастлива...
*Flashback 3*
— Вла-а-адь. - именно так называла его Настя.
— Чего? - он появился в её комнате.
— Мне скучно, пошли гулять?
— Ты время видела? Настюшь, уже поздно. - действительно, время было 22:37.
— Ну пазявуста. - она стало мило умолять его.
— Ладно, собирайся. Жду тебя в низу.
— А я уже готова! - с гордостью сказала она, что заставило Влада ухмыльнуться.
— Ну тогда пошли.
Они вышли из дома и отправились на озеро, которе было недалеко от теперь их дома.
— Как же тут красиво... это моё любимое место. - сказала Настя, садясь на лавочку, тоже самое сделал и Влад.
— Тут всегда очень красиво. Люблю здесь гулять, особенно вечером. - прокомментировал он, обнимая за плечи Настю.*Конец flashback 3*
Нет ничего лучше чем близкий человек рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя... //N&V//
Teen FictionОна - простая девушка, но с очень не простой историей. Это моя первая работа, не судите строго.