10 глава

443 11 3
                                    


— Я открою. - Настя подскочила со стула и побежала к двери, а Влад пошёл за ней. Она открыла дверь и напрыгнула с объятиями на человека, который был за этой дверью. Это был парень достаточно высокого роста, с чемоданом, спортивной сумкой и клюшкой. Он так же крепко обнял Настю. Когда их обнимашки закончились, Настя слезла с него и хотела представить этого парня.
  — Влад, это Эдик, мой старший брат. Ему 17, мы с ним близнецы. Но мало кто знает что мы брат и сестра, так как он постоянно в разъездах.- произнесла она, после чего парни пожали друг другу руки.
  — Мелкая, а ты выросла за этот месяц. - с усмешкой сказал Эд.
  — Я всего на 4 минуты младше тебя. Ничего я не мелкая. - скрестив на груди руки и надув губки сказала Настя.
  — Месяц? - удивлённо спросил Влад.
  — Да... я хоккеист, был на соревнованиях, потом сборы.
  — А Ника знает что ты по ехал?
  — Не-а. Для неё это сюрприз, такой же  как для тебя.
  — Ты хоть надолго?
  — Насть, я пока не знаю, зависит от тренировок.

Ребята прошли в гостиную, они мило общались, смеялись. Потом Влад пошёл к себе в комнату, а Эд начал очень интересны разговор.
  — Насть, ты ничего не хочешь не сказать? - улыбаясь и смотря прямо в глаза Насте, спросил он.
  — Нет. - быстро ответила она и выбежала из комнаты, не заметив Влада в проёме. Она врезалась в него, и они вместе упали на пол, после чего очень долго и громко смеялись.
  — Ты в порядке? - Влад встал и протянул Насте руку. Она взяла его за руку и быстро встала.
  — Насть, не уходи от вопроса. - так же смотря на смеющихся ребят спросил Эд.
  — Что именно ты хочешь узнать? - Настя строила из себя дурочку, но она по одному лишь взгляду поняла, к чему клонит её брат.
  — Вы встречаетесь? - прямо спросил он. Ребята были в ступоре и не знали что ответить. Они переглянулись и хором ответили:
  — Нет, мы просто друзья. - сказали они на одном дыхании.
  — Понятно всё с вами. - махнул рукой Эд.
  — Ладно я пойду, а то ещё проект по английскому на завтра делать. - сказал Влад и собирался уйти, но слова Насти заставили его обернуться.
  — Что за проект?
  — А, ты болела, тебе не обязательно его делать. Я лично спрашивал. - Влад так же мило улыбнулся и ушёл в свою комнату.
  — Ну Насть, теперь то ты не отвертишься.
  — Даже не думай у меня это спрашивать.
  — Я тебя месяц не видел, могу хоть поинтересоваться как дела у моей сестрички?
  — Я знаю к чему ты клонишь. Во первых нет, мы не встречаемся, а во вторых у него скорей всего девушка есть.
  — Ха, ну теперь то я точно уверен что он тебе не безразличен, ревнуешь его.  Я думал что когда я приеду, ты будешь вся заплаканная, с разрезанными руками, а на самом деле ты счастлива, я вижу это.
  — Я счастлива с ним. Да он веселый, да он милый, да он заботливый.
  — Оу, так он тебе нравится?
  — Ну как тебе сказать...? - опустив глаза в пол произнесла Настя.
  — Не надо, я и так всё понял.
  — Ладно сис, мне пора на тренировку. До вечера. - сказал Эдуард, обнимая свою сестру.
  — Пока, и поаккуратней там!
    
            *POV Влад*
Я решил спустился на кухню за водой. Я уже хотел зайти, как услышал очень интересный разговор:
  — Ха, ну теперь то я точно уверен что он тебе не безразличен, ревнуешь его.  Я думал что когда я приеду, ты будешь вся заплаканная, с разрезанными руками, а на самом деле ты счастлива, я вижу это.
  — Я счастлива с ним. Да он веселый, да он милый, да он заботливый.
  — Оу, так он тебе нравится?
  — Ну как тебе сказать...? - опустив глаза в пол произнесла Настя.
  — Не надо, я и так всё понял.
Интересно, про кого они говорили? С кем она счастлива? Видимо я ей не нужен...
        *Конец POV Влад*

Владислав решил недослушивать до конца их разговор и ушёл обратно к себе в комнату. Вечером с работы приехали Ника и Макс.
  — Спуститесь вниз! Все! У нас для вас важная новость. - крикнула Ника. Она была очень счастливой, как и Макс.
  — Ребят, вы меня пугаете. - в ужасе сказала Настя, смотря на счастливые лица ребят.
  — Вообщем, мы...

Моя... //N&V//Место, где живут истории. Откройте их для себя