5 глава

492 19 7
                                    


— Влюбилась что ли? - с усмешкой спросила Ника.
— А что, если да? - ехидно ответила Настя.
— Воу, и кто же этот "счастливчик" ? - съязвила Ника.
— Не важно...- грустно ответила Настя. Она заметила как Влад, который всё это время сидел на диване, заметно погрустнел.

              *POV Настя*
Почему он такой грустный? Его задели мои слова? Да нет, быть такого не может... ему всё равно на меня, ну обнял один раз, это ведь ничего не значит, а я себе уже напридумывала. Может у него вообще девушка есть?
         *Конец POV Настя*

Вероника заметила каким взглядом Настя всё время смотрит на Влада.
— Это он что ли? - Ника специально сказал это громко, что бы услышал Влад и показал на него взглядом. Настя стояла и молчала, она не знала что ответить... А Влад в это время прожигал Настю своим фирменным взглядом.
— Кстати, где Макс? - единственным вариантом Насти было просто перевести тему.
— Переводишь тему сестренка... правда он? - так же громко говорила Ника, но после того, как она увидел действительно испуганный взгляд Насти, сразу замолчала.
— Нет Ник, это не он. - Анастасия ели выдавила из себя эти слова, что не укрылось от Ники, хотя Влад это совсем не заметил, он просто встал и ушёл. Как только Настя услышала хлопок двери наверху, сразу выдохнула с облегчением.
— Пошли поговорим. - серьезно сказал Ника. Ребята вышли на террасу, которая находилась на первом этаже.
— Рассказывай сестренка. - Вероника стояла с ухмылкой, которая ужасно бесила Настю.
— Мне нечего тебе рассказывать. - Настя отвела взгляд в пол, Она не привыкла так нагло врать.
— Я же вижу как ты смотришь на Влада... ты ещё никогда так ни на кого не смотрела. Поговори со мной, тебе станет легче.
— Мне не о чем с тобой разговаривать. - Анастасия всё так же стояла на своём.
— Насть, я твоя сестра, я знаю тебя лучше кого либо другого. Я же вижу что ты врешь.
— Да! Да, это он. Довольна? - шепотом сказала Настя. 
— Так и знала. - сказала девушка и обняла свою сестру.
— Я думаю, у вас всё может получится. Я не против, но ты знаешь, что главное - доверие. - начала поддерживать она её.
— Ну вот только давай без этих сопливых советов. - Настя рассмеялась.
— Только не говори ему, я тебя умоляю. - уже со стеклянными глазами просила Настя.
— Эй, ну ты чего, я не расскажу ему. - Она опять обняла свою сестру, ведь он как ни кто другой знает, как она любит обнимашки.
— Уже поздно, я пойду спать. - зевая проговорила Настя.
— Вадим завтра отвезёт вас двоих в школу.
— Вадим?
— Ах да, забыл сказать. Вадим - твой новый личный водитель.
— Мой? - с удивлением спросила Настя.
— Твой, твой. А теперь иди спать.
— Да, сэр! - сказала Настя чуть смеясь. Она зашла в дом, поднялась в свою комнату и решила умыться перед сном. Как только она зашла в ванную, перед ней была очень красивая картина. Влад, стоя в одних спортивках чистил зубы и что то напевал.
— Ой, извини. Я позже зайду. - сказала девушка стоя в дверном проёме.
— Да нет, иди. Я уже закончил. Спокойной ночи. - сказал Влад и ушёл в свою комнату. Настя умылась, одела огромную футболку, которая была ей до колена, повалилась на кровать и сразу уснула. А Влад же не мог уснуть.. он думал о безумно красивой девушке, которая вскружила ему голову, которая изменила его взгляд на жизнь, он думал о Насте...

              *POV Влад*
Вот я уже час пытаюсь уснуть... из моей головы не выходит её образ, её улыбка и смех, её голос, её запах... я буквально не могу без неё! Знакомы с ней всего день, а она уже стала смыслом моей жизни. Она столько всего пережила, столько всего вытерпела, как она находи силы жить... а, я кажется знаю. Ей нравится какой то парень из нашей школы, видимо ради него она и живет. Интересно кто это? Я б ему морду набил... да! Я ревную, а что в этом такого...
        *Конец POV Влад*

С этими мыслями Влад и уснул... но он даже не догадывается, что он и есть её смысл жизни, он, а не кто то другой. Ей нужен только он...
      
 
 

Моя... //N&V//Место, где живут истории. Откройте их для себя