4 глава

507 20 1
                                    


Ребята стояли так минут 10, пока Настя окончательно не успокоилась. Она первая отстранилась и сказала:  — Сп..- не успела она договорить, как Влад закинул её на плечо и понёс в гостиную.
— Эй! Отпусти! - говорила Настя, чуть смеясь.
— Не пущу. Ты замёрзла тебе нужно согреться. - заботливо говорил Влад.
— Ну отпусти! - всё так же говорила Настя, тихонько ударяя кулачками спину Влада.
— Пришли. - сказал парень и опустил Настю на пол. Он снял с неё куртку и повесил в прихожей, а затем вернулся и одел на Настю капюшон от её же толстовки.
— Так тебе будет теплее, а то вдруг ещё заболеешь.  - говорил он с милой улыбкой, которую так обожала Настя.
— Спасибо. - смущенно ответила Настя и улыбнулась уголками губ.

              *POV Влад*
Она такая милая, когда улыбается. Я хочу сделать её самой счастливой, моей самой счастливой.
         *Конец POV Влад*

— Влад, если что то надо будет, я у себя в комнате делаю уроки. - крикнула Настя уже поднимаясь по лестнице. Как только она вошла в свою комнату, сразу плюхнулась на кресло и начала набирать номер Дианы.
        
               *Разговор*
— Алло, Диан, привет!
— Привет Настюш. Что это ты такая счастливая?
— Ой, не поверишь...- Настя рассказала Диане всё от и до.
— А как же поцелуй? - с ноткой надежды спросила Ди.
— Диана! Вот была бы ты рядом, я бы тебя прибила за такие вопросы! Не было ничего... - расстроенно сказала Настя.
— Насть, даже не вздумай  расстраиваться. Если хоть одна слезинка упадёт с твоих глаз из-за него, то я приду к тебе в дом и расскажу ему всё!
— Не вздумай Ди, прощу, не надо. - умоляющи просила Настя.
— Ладно, ладно. Но будь в курсе, что если он тебя обидит, ему не жить!
— Хорошо, я тебя услышала. - сказала Настя, чуть смеясь.
— Пока Ди, а то мне ещё уроки делать. - расстроено сказала Настя.
— Пока. Предохраняйтесь там! - произнесла Диана и быстро отключила телефон, что бы не слышать как Настя злится на неё.
         *Конец разговора*

Спустя 3 часа Настя закончила делать уроки. Она решила зайти к Владу и посмотреть что он делает.
— Влад, можно? - тихо спросила Настя.
— Да, да. Заходи кончено.- говорил Влад, складывая книги на полку.
— Я сейчас пойду гулять, если что-то нужно будет, то звони мне. Хорошо?
— Да, я понял тебя. Стоп, а сколько сейчас времени?
— 20:40. - ответила Настя.
— Ты куда так поздно гулять? И с кем? - начал говорить Влад.
— Я люблю гулять в одиночестве.
— Ладно, иди. Но только не долго, и оденься потеплее, а то замёрзнешь. - заботливо просил Влад.
— Хорошо. Я ушла! - уже с первого этажа кричала Настя.
Через час Анастасия вернулась домой. Оказывается, Макс и Ника уже приехали с офиса.
— Привет! - сказала Настя, заходя на кухню.
— Привет. Ты что, улыбаешься? - с интересом спросила Ника.
— Представь себе, улыбаюсь. - с милой улыбкой сказала Анастасия.
— А она что, так редко улыбается? - спросил Макс, который всё это время обнимал Нику.
— Не, она всё время улыбается. Но сейчас я вижу что это искренняя улыбка. - пояснила Ника.
— Влюбилась что ли? - так же с усмешкой спросила Вероника.
— ...
 

Моя... //N&V//Место, где живут истории. Откройте их для себя