8 глава

460 16 1
                                    


На следующий день Насте было уже получше. У неё не было слабости, но был легкий озноб, температура, всё так же болело горло и почти не было голоса.

*в школе*
  — Диан, можно с тобой поговорить?Наедине. - начал разговор Влад.
  — Ну пойдём. - ребята отошли.
  — Настя где?! Или у неё опять какие-то дела?
  — Она сегодня тоже не придёт. Она вчера не успела сделать уроки, поэтому сегодня сидит дома. - начала что-то придумывать Диана.
  — Да брось... я и так всё знаю. - соврал Влад.
  — Она рассказала тебе? А что именно? - ехидно сказала Диана, ведь понимала, что Настя никогда ему такое не расскажет.
  — Ладно! Твоя взяла. Не говорила она мне ничего. Скажи что с ней, я не могу быть спокойным, пока не узнаю как она и где.
  — Да простит меня Настя...- сказала Ди и рассказала Владу, почему Насти уже 2 день нет в школе.
  — А почему она мне ничего не сказала? - удивленно говорил Влад, одевая курточку.
  — Эй, а ты куда? Ещё 4 урока.
  — Я? К Насте конечно. - быстро произнёс Влад и выбежал из школы.
  — М-да... что это если не любовь? - рассеялась Ди и набрала номер Насти.

*телефонный разговор*
— Настюш, прости меня пожалуйста. - жалобно говорила Диана.
  — Эй, что ты опять натворила?
  — Влад.. он едет к тебе. Жди, он скоро будет. Пока. - быстро высказалась Ди и отключилась.
*конец разговора*

  — Смешная шутка. - сказала Настя уже в выключенный телефон, она опять завернулась в одеяло и спустилась вниз, что бы попить чай. Но даже это ей нельзя сделать спокойно. В дверь кто то позвонил. Когда Настя открыла дверь, попала в какой то транс. За дверью был Влад, со своим рюкзаком.  
  — У тебя постельный режим, ты вот ели на ногах стоишь. - сказал Влад и взял Настю на руки.
  — И тебе привет. Ты же должен был завтра приехать, нет? - спросила Настя, делаю вид что ничего не произошло. Ей стало немного холоднее и она прижалась к Владу ещё сильнее. Он почувствовал это и понёс Настю в её комнату.
  — Да, я должен был приехать завтра. Но Диана мне всё рассказала и я решил вернутся пораньше. И как Ника могла оставить тебя одну в таком состоянии? - пока Влад рассказывал ей всё это, они уже пришли к ей в комнату. Он аккуратно положил её на кровать, нарыл одеялом и лёг рядом.
  — Что смотреть будем? - так же спросил он.
  — Не знаю. - с головой накрылась одеялом.
  — Давай, думай. - произнёс Влад, от чего Настя засмеялась.
  — Ну, давай посмотрим ужастик. - сказала Настя и скинула с себя одеяло.
  — Заметь, не я это предложил. - ехидно ответил парень. Ребята выбрали фильм, Настя всё время либо отворачивалась, либо закрывала глаза. Она очень пугливая. А Влад всё время смеялся над ней, он была слишком милой.
  — Закончилось?  -приоткрыв один глаз поинтересовалась Настя.
  — Закончилось, закончилось. - после его фразы Настя открыла второй глаз и встала с кровати. Ей стало намного лучше, не было слабости, да и температура вроде спала.
  — Возьми градусник. - сказал Влад, тройная рукой её лоб. Настя таяла от его прикосновений... как только градусник показал 36.9, Настя радостно запрыгала по комнате.
  — Вла-а-ад, пошли в гонки поиграем. - упрашивала Настя.
  — Нет, у тебя постельный режим. Лежи давай. - он так же стоял на своём.
  — Мне уже намного лучше. Ну пожалуйста - мило умоляла его Настя. А Влад, что Влад, он не мог не согласится. Он слишком любил её... ребята долго играли в гонки на x-box, Настя всё время смеялась, а Влад бы отдал всё, только бы она всегда была такой счастливой... звук открывающейся двери заставил их прерваться.
  — О, Насть, ты чего не у себя в комнате? Влад, ты ж хотел завтра вернуться, нет разве? - с порога начало интересоваться Ника и Макс.
  —...

Моя... //N&V//Место, где живут истории. Откройте их для себя