Этот день у ребят начался как обычно, но кто же знал что всё так закончится... Утром ребята ушли в школу, Настя целый день была серьезная, даже слишком. Когда они пришли домой, она всё же решилась поговорить с ним.
*стук в дверь*
— Заходи! -крикнул Влад, ставя какую-то книгу на полку.
— Влад... можно с тобой поговорить? - волнующаяся Настя зашла в комнату именно с этим словами.
— Да, конечно. Что-то случилось? - обеспокоено спросил он, подходя ближе к ней и смотря прямо в её глаза.
— Я так больше не могу Влад... я пыталась сдерживать свои чувства внутри, но у меня ничего не выходит, как видишь. Поэтому я тут. Я люблю тебя, Влад... но... - не успела она договорить, как Влад заткнул её нежным поцелуем, он пытался передать все свои чувства, всю свою любовь к ней. Он чувствовал, как Настя улыбалась через поцелуй. Он поцеловал её, он, а не кто-то другой. Её губы манили его каждый день, каждый день он хотел впиться в них, почувствовать вкус именно её губ...
— Никаких но. - единственное что сказал он, после чего проложил целовать Настю. Она запрыгнула на него и обвила его торс ногами, а Влад взял её за бёдра. Он прикусил её губу, от чего вырвался стон Насти, который окончательно вскружил ему голову. Настя же, стала углублять поцелуй. Влад понял её действия и понёс на кровать, аккуратно положив её, он оторвался от её губ и спросил, смотря прямо в глаза:
— Уверенна что хочешь этого?
— Уверенна. - она притянула его за рубашку, вовлекая в новый поцелуй, уже более страстный. Его руки бродили по её телу, изучая каждый сантиметр. Она запустила одну руку в его волосы, а второй изучала пресс парня. Настя начала расстёгивать пуговицы на его рубашке, он же запустил свои руки под кофту девушки. По телу Насти пробежали мурашки. Она наконец-то сняла его рубашку, а он в свою очередь снял её кофту, благодаря чему его взгляд упал на её идеальную фигуру. Влад спустился на её ключицу оставляя там несколько алых засосов. Настя начала спускаться к его брюкам, медленно расстегивая ремень, но Влад решил взять всё в свои руки, он сам снял с себя штаны, после чего остался в одних боксерах. Он так же начал спускаться к джинсам Насти, расстёгивая их, секунда, и на Насте осталось только чёрное кружевное белье. Он снова спустился к шее девушки, оставляя засосы, из Настеных уст вырвался протяжный стон, она прогнулась в спине, что позволило Владу расстегнуть её лиф и снять его. Он начал дорожкой из поцелуев спускаться к единственной вещи, которая осталась на девушке, переодически оставляя свои засосы на её груди и ключице, от чего Настя стала извиваться под ним и тихо стонать. Он уже подобрался к кромке, уже мокрых трусиков, одно движение и она лежит полностью раздетая, еще секунда и Влад снял свои боксеры. Он нежно целовал внутреннюю сторону Настеных бёдер, с каждым разом всё ближе подбираясь к самому чувствительному месту каждой девушки. Минута и он уже лижет, иногда прикусывая клитор Насти, от чего она начала извиваться под ним, сжимая простынь.
— Готова? - хриплым голосом спросил он.
— Да...
Он провёл своим, достаточно не маленьким членом, по клитору Насти, после чего нежно вошёл в неё, уже громкий стон вырвался из её уст. Влад с каждым толчком ускорял темп, а Настя всё больше и громче стонала, в комнате стало слишком жарко.
— Вла-а-ад. - простонала Настя, после чего сжала простынь, прогнулась в спине и кончила. Следом за ней кончил и Влад. Они вместе пошли в душ, где уже Настя оставляла на нём засосы. После душа Влад пошёл в свою комнату, что бы одеться, а Настя в его футболе стояла в ванной, разглядывая свою шею.
— Нравится? Могу ещё поставить. - сказал Влад обнимая за талию уже свою девушку. Он уткнулся в её шею, вдыхая аромат, который по сей день сводит его с ума. Она повернулась к нему лицом и нежно поцеловала своего парня.
— И я тебя люблю...- сказал Влад, отвечая на поцелуй. Они отстранились друг от друга, Влад взял Настю на руки и положил на кровать, ложась рядом и обнимая её. Она прижалась к нему так, как будто он - всё, что у неё есть. Хотя это так и было... она уснула у него на груди, а он укрыл её одеялом, шепча на ушко:
— С первого дня нашей встречи, я знал что ты моя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя... //N&V//
Teen FictionОна - простая девушка, но с очень не простой историей. Это моя первая работа, не судите строго.