— О, Насть, ты чего не у себя в комнате? Влад, ты ж хотел завтра вернуться, нет разве? - с порога начали интересоваться Ника и Макс.
— Мне уже намного лучше. - с улыбкой ответила Настя.
— А я вернулся потому что, у Олега родители приехали. - немного соврал Влад. Он приехал пропетое ради Насти.
— Насть, какая температура была в последний раз?
— 36.9. - гордо ответила Настя, от чего Влад ухмыльнулся.
— Значит тебе уже лучше? - произнесла Ника, опираясь на дверной косяк.
— Значит да.
— Хорошо, у нас как раз надо помыть посуду и пол. - рассмеялась Вероника.
— Ну не смешно. - Настя закатила глаза, надула губы и скрестила руки на груди, она выглядела очень мило.
— Ты хоть что-то поела сегодня?
— Вот, попкорн ем. - Анастасия демонстративно начала запихивать в рот маленькие попкоринки. От чего все ребята рассмеялись.
— Тогда сядь и поужинай с нами.
— Я не хочу. - Настя встала и хотела бы выйти с гостиной, как Ника перегородила её путь.
— Я заказала твои любимые суши, и ты даже не поешь их?
— Вот так бы сразу. - Настя забежала на кухню и начала распаковывать вместе с Максом пакеты.
— Ура! Ты правда их купила, я тебя обожаю! - Настя крепко обняла свою сестру.
— Влад, иди тоже поешь. - сказал Макс, садясь за стол. Ребята весь вечер провели вместе. Они рассказывали смешные истории, смеялись, играли в игры, а Настя весь вечер не сводила глаз с Влада, её зацепил его смех, ямочки и бездонные голубые глаза, в которые хотелось смотреть вечно.
— Ребят, уже поздно. Идите ка все спать. - скомандовала Вероника.
— Хорошо, мы идём спать, но и вы тоже до поздно не развлекайтесь, с то опять не выспитесь. - в голос сказали Настя и Влад, от чего засмеялись и дали друг другу «пять». Они поднялись наверх и разошлись по своим комнатам. Влад пошёл в душ, а Настя одела свою любимую огромную футболку, легла на кровать и залипла в телефоне.
— Спокойной ночи. - сказал Влад выходя из ванны и вытирая волосы полотенцем. После его фразы Настя отложила телефон, накрылась одеялом и долго не могла уснуть. Её поедали мысли изнутри: «что если у него есть девушка?», «может он правда вернулся раньше не из за меня?», «я для него никто...». С каждой мыслью ей становилось всё больнее и больнее, она не выдержала и заплакала. Долго пыталась успокоится, но всё безуспешно, слезы всё так же капали на подушку одна за другой. Настя встала и пошла в ванную, что бы умыться, может это хоть как то поможет. Она стояла перед зеркалом и пыталась вытереть слезы, но у неё ничего не выходило.
— Насть, что с тобой? - послышался настолько любимый ею голос.
— Со мной всё в порядке. - быстро сказала она и убежала в свою комнату.*POV Влад*
Уже поздно, но мне не хотелось спать. Я встал со своей кровати и решил сходить в туалет. Когда я зашёл в ванную, увидел заплаканную Настю. Моё сердце в этот момент сжалось. Со мной было такое несколько дней назад, когда увидел её на террасе в таком же состоянии. Я уже один раз видел как она плачет, когда она будет моей, я не позволю ей плакать, я сделаю её самой счастливой, любой ценой, даже если для этого понадобится отдать её другому парню.
*Конец POV Влад*Всю ночь Влад и Настя не могли уснуть из за мыслей друг о друге. Сколько боли было в Настиных глазах, сколько заботы было в словах Влада. Они оба небезразличны друг другу, но так же оба боятся признаться себе в этом.
*на следующее утро*
Анастасия проснулась почти пол второго. Она спустилась на второй этаж, где Влад в одних лишь шортах готовил кофе.
— Влад, доброе утро. Ребята уже в офисе? - зевая проговорила она.
— Доброе. Да, ребята в офисе. Что было сегодня ночью?
— Кхм, ничего. - Настя захотела побыстрее уйти с кухни, но Влад встал в проёме и перегородил её путь рукой.
— Ещё раз спросить? - грубо сказал он, сам того не понимая. Настя начала понемногу бояться его, она опустила взгляд, что бы он не увидел её страх.
— Ничего серьезного, просто поплакать захотелось. - так же глядя в пол оправдывалась Настя, её глаза были наполнены слезами, она вот вот заплачет.
— Посмотри на меня. - уже нежнее сказал Влад, а Настя всё так же продолжала пялится в пол. Он взял её за подбородок и аккуратно понял её голову. Влад заглянул в её стеклянные глаза, ему стало стыдно, он понял что своим тоном мог напугать её.
— Прости...- тихо сказал он.
— Ничего. - сказала Настя вытирая слезы. Она поднялась в свою комнату, одела чёрные джинсы и большую толстовку такого же цвета, после чего она вышла на балкон, немного подышать, но долго она там не простояла, пошёл дождь и ей пришлось опять зайти в дом.
— Ты завтракал? - уже на первом этаже Анастасия решила завести разговор. Влад встал, подошёл к ней и сказал:
— Прости, я не хотел тебя напугать.
— Я же сказала, ничего такого в этом нет. - пожала плечами девушка.
— Я не завтракал вообще то. - скрестив руки на груди обиженным голосом сказал Влад, от чего Настя засмеялась. Он слишком любил её смех.
— Ты готовить то хоть умеешь? - смотря на то, как Настя делает омлет, повторял парень.
— Ха, вот ты сейчас и проверишь. - Анастасия опять рассмеялась, она наложила омлет каждому в тарелку и поставила на стол.
— Ешь.
— А ты меня точно не отправишь? - решил пошутить он, но сам того не понимая очень задел Настю, она старалась, готовила для него, а он считает, что она ничего не может нормально сделать...
— Ммм, вкусно. - я набитым ртом говорил Влад.
— Вот видишь, я совсем не хотела тебя отправить. - ребята хором посмеялись. Они сидели и общались на разные темы, смеялись, шутили, но этот прекрасный момент прервал звонок в дверь.
— Я открою. - Настя подскочила со стула и побежала к двери, а Влад пошёл за ней. Она открыла дверь и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя... //N&V//
Teen FictionОна - простая девушка, но с очень не простой историей. Это моя первая работа, не судите строго.