6 глава

491 18 2
                                    

— Будильник блин! Отстань. Дай поспать ещё 5 минуток. - именно так началось утро Насти.
  — Вставай давай! - Настя услышала настолько родной для неё голос, это конечно же голос Влада. Он стоял в дверном проёме ванны и наблюдал за мило спящей Настей.
  — Встаю, встаю. - еле произнесла Анастасия милым сонным голосом и отвернулась на другой бок.
  — Насть! Мы опаздываем! - вдруг резко закричал Влад, от чего Настя подскочила с кровати.
  — Ты дебил?! Время ж 6:30 только! - уже почти проснувшись говорила Настя. Она пошла в ванную что бы умыться и почистить зубы. Но так как она была очень сонной, без происшествий не обошлось. Когда она заходила в ванную комнату, скорее случайно,  легонько врезалась во Влада.
  — А, ой, прости. - она мило засмущалась.
  — Ничего. Если что, я внизу. - говорил Влад ужа выходя из своей комнаты.
  
             *POV Настя*
Какой же он милый утром... интересно, он специально стоял предо мной и светил своим голым торсом?
        *Конец POV Настя*

Настя умылась, расчесала свои длинные, чёрные волосы и спустилась вниз. Влад сидел на диване и залипал в телефоне. Она открыла холодильник, взяла яблоко и стала его пережевывать, так же залипая в телефоне.
  — Насть, ты что не завтракаешь?
  — А ты?
  — А я уже поел. Не уходи от вопроса. - хмыкнул Влад.
  — А я тоже уже поела.
  — Ты же съела только яблоко. - удивленно произнёс Влад.
  — Да, но я вполне наелась.
  — Насть, ну нельзя же так. Ты и так целый день ничего не ешь.
  — А вот тут согласна. - на кухне появилась уже одетая Ника.
  — Доброе утро. - хором произнесли ребята.
  — Насть, мы договаривались. Ты ешь нормально.
  — В меня больше не лезит, честно. Я вот сэндвичи в школу возьму. - Настя покрутила перед Никой маленьким контейнером с едой.
  — Влад, тебе тоже кстати есть. - сказала Настя и ушла наверх собираться.
  — Она всегда такая? - удивлённо спросил Влад.
  — Обычно она вообще ничего не ест.

Спустя 15 минут Настя спустилась вниз одетая в её любимые джинсы и блузку. Влад был одет в чёрные джинсы и белую рубашку.
  — Ребят, водитель приедет через 15 минут будте готовы.
  — Хорошо. А кстати, где Макс? - спросил Влад.
  — Он спит. У него сегодня выходной.
  — Отдыхает после бурной ночи? - с ухмылкой спросила Настя.
  — Насть, ты как всегда. - рассмеялась Ника.
  — О, там кажется Володя приехал. Мы пошли. Пока Ник! - сказала Настя и поцеловала сестру в щёчку. Когда ребята сели в машину, Настя спросила:
  — Я пойму если ты в школе не будешь со мной общаться. - сказала Настя, смотря в его глаза.
  — Эй, ты сейчас о чем вообще? - удивленно спросил Влад.
  — Я не ребёнок и всё понимаю. Ты популярный мальчик в нашей школы, а я тихоня.
  — Не знаю как тебя, но меня это совсем не смущает. - сказал Влад и улыбнулся так, как улыбается только ей... через 15 минут ребята приехали в школу.
  — Ди! - закричала Настя, от чего заходящая в школу Диана обернулась.
  — Настька! - так же закричала Ди, и девчонки обнялись.
  — Привет Влад. - поздоровалась Диана.
  — Привет. Пошлите в школу, а то опоздаем ещё. - сказал Влад открывая девочкам дверь.
  — Насть, сядешь со мной? - спросил Влад, когда ребята сдали вещи в гардероб. Настя же посмотрела на Диану, а та в ответ ей кивнула.
  — Конечно. - ответила Настя и улыбнулась. Когда Настя села рядом с Владом все обратили на них внимание.
  — Ха, вы что, встречаетесь? - со смехом спросила Лиза.
  — Нет! - хором ответили Влад и Настя.
  — Ребят! Урок начался уже. - шепотом сказала Ди.  Эти семь уроков прошли, как и обычно, очень скучно. Влад отличник, так же как и Настя, но им ничего не мешает поболтать на уроке или посидеть в телефоне.
  — Хэй, чувак! Го ко мне на ночевку сегодня? - Олег подбежал к Владу с Настей, которые мило о чем то беседовали.
  — Без проблем. - согласился Влад и ребята пожали друг другу руки.
  — Насть, поехали домой. Там Володя приехал.
  — Пошли. - Ребята поехали домой. Как только они приехали, Влад ничего не сказав побежал в свою комнату собирать вещи, а через 10 минут выбежал на улицу, крича:
  — Всем пока, если что я к Олегу на несколько дней! - крикнул он и побежал к своему другу.
  — Ну он как всегда. - хмыкнул Макс.
  — Он всегда вот так вот сбегает? - удивилась Настя.
  — Почти всегда. Иногда всё же спрашивает разрешение.
  — Я пойду к себе, уроки делать. - сказала Настя уже поднимаясь по лестнице. Она зашла в свою комнату, переоделась в любимое чёрное худи и спортивки. Как обычно взяла свою гитару и стала что-то играть на ней. Прошёл час, два, а она так и играет. Таким способом она выплёскивает все свои чувства, боль, любовь... вечером, когда Макс уже приехал с работы и что то готовил, Настя спустилась вниз и сказала:
  — Ребят, закройте окна, а то дует очень. - произнесла она и поёжилась от холода.
  — Насть, не пугай так. Все окна закрыты. - сказала Ника и подошла к своей сестре. Она приложил руку ко лбу.
  — Ты помнишь где у нас градусник? Померь температуру, а то ты слишком горячая. - сказала Ника с обеспокоенным видом.
  — Хорошо. - кивнула Настя и побежала мерить температуру. Градусник показал 39.1.
  — Насть, давай вызовем скорую! - вот уже 10 минут Ника и Макс уговаривают свою сестру.
  — Нет. Ты же знаешь как я боюсь всех этих больниц и осмотров.
  — А вдруг это что то серьезное? - говорил Макс, одновременно набирая номер скорой.
  — Да делай уже что хочешь. - сказала Настя и плюхнулась на диван, возле Ники.
  — Как ты себя чувствуешь? - спросила Ника, обнимая Настю да плечи.
  — В том то и дело, что всё в порядке. Только холодно немного и всё. - оправдывалась Настя.
  — Скорая уже едет. - сказал Макс и продолжил готовить ужин. Спустя 20 минут скорая всё же приехала, врачи осмотрели Настю, сказали что это ангина и некоторое время надо будет посидеть дома, выписали какой то рецептик с лекарствами и сказали принимать их несколько раз в сутки.
  — Ты завтра в школу не идёшь. - сказала Ника читая названия лекарств.
  — С радостью! - сказала Настя и весело зашагала в свою комнату.
  — У тебя постельный режим! - крикнула Ника с первого этажа. Настя как всегда зашла в свою комнату, чувствовала она себя прекрасно. Ей стало скучно и она решила всем поделиться с Дианой.

*телефонный разговор*
  — Алло, Ди, приветик. - сказала Настя чуть хриплым голосом.
  — Привет. С тобой всё в порядке? - обеспокоено спросила Ди.
  — Я завтра не приду в школу.
  — Это как? Почему? Эй, ты обнаглела? Как я без тебя то буду?
  — Я заболела, вон температура за 39. А ты хочешь меня в школу отправить?
  — Оу... А Влад знает?
  — Пф, нет ты что. Он к Олегу сбежал сразу после школы. Ты ему только ничего не говори. Ок? Не хочу что бы он видел моя в таком состоянии.
  — Ладно, но если он будет настаивать, я всё-таки проболтаюсь. - с улыбкой сказала Диана.
  — Только попробуй. - рассмеялась Настя.
  — Может тебе завтра чего нибудь принести? - спросила Диана.
  — Нет Ди, не стоит. У меня всё есть. Ладно, пойду что нибудь поделаю.  Пока, Ди.
  — Пока, Настюш. Выздоравливай. - попрощались девчонки и каждая занялась своими делами.
*конец телефонного разговора*

Настя захотела сходить на кухню, взять что нибудь покушать. Но не тут то было... как только она встала со своей кровати, голова закружилась и появилась нереальная слабость.
  — Оу, вот теперь мне плохо. - выругалась Настя и выпила таблетки, за которыми Ника уже успела сбегать в аптеку. Настя ещё немного позалипала в телефоне и легла спать, ей было очень плохо, ей не хватало Влада...

Моя... //N&V//Место, где живут истории. Откройте их для себя