1 🦋

5.1K 60 4
                                    

🇺🇸Первая часть🇺🇲
Ты как обычно встала утром, пошла в ванную комнату сделала все утренние процедуры и тут тебя позвала мама
М: Т/и, я приготовила завтрак иди кушать

Т/и: Хорошо мам сейчас иду

Ты пришла на кухню мама приготовила овсянку с ягодами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После завтрака ты пошла собирать чемоданы так как после завтра уже улетаешь в Америку, в город мечты.
*Предистория*
Ты довольна таки популярная тик-токерша в украине/россии, у тебя 1.5 миллионов подписчиков. Ещё летом тебя заметело американское агентство и ты подписла контракт, ты бы улетела летом но был карантин и ты просто не могла. Ты не знаешь на сколько ты туда летишь. Ты свободно говоришь на английском, поэтому твоя аудитория привыкла к тому что частенько ты пишешь и говоришь на английском.
~Конец предистории~
Ты собирала спокойно чемоданы под музику, ты не заметила как мама зашла в комнату и наблюдала за тобой

Т/и: О боже мама, я тебя не заметила, давно сидишь?

М: Ты такая счастливая, а я радуюсь вместе с тобой, ты такая взрослая уже, я буду безумно скучать...

У мамы потикла одинокая слеза, ты подошла к ней и обняла.

Т/и: Мам ну не плачь пожалуйста, потому что я сейчас тоже буду плакать, всё будет хорошо, я буду звонить тебе, я безумно тебя люблю и не хочу чтобы ты плакала.

М: Я просто горжусь тобой, я рада за тебя, ведь все твои мечты сбываются по немного, а моя большая мечта чтобы ты была счастлива.

Т/и: Ну вот мам, я плачу, спасибо тебе большое за всё, если бы не твоя вера, ничего бы не вышло.

М: Я люблю тебя доченька

Т/и: И я тебя мам

После мама ушла, я ещё посидела в своих размышлениях, и пошла дальше собираться. До конца дня я собиралась. После чего пошла в душ, после всех процедур я надела пижаму

На следующий день Это мой последний день с семьёй, мы решили провести его вместе, заказали еды и сели смотреть фильмы, разговаривать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На следующий день
Это мой последний день с семьёй, мы решили провести его вместе, заказали еды и сели смотреть фильмы, разговаривать...

(Надеюсь вам понравится, дальше больше и интереснее, остовляйте коменнтарии, буду отвечать ♥️)

🕊️Новая жизнь🕊️Место, где живут истории. Откройте их для себя