19 глава.

490 19 0
                                    

POV Максим.

Мне было больно смотреть на нее. Как-будто сердце само плачет,вместе с ней. Так и хочется подойти обнять, но она не позволит, я сделал ей слишком больно.

Она лежит на диване, она лежит без сознания уже 3 часа.Я услышал хриплый голос :

-Мама -сказала Кристи.

-Кристи, лежи-я беспокоился за нее.

-Максим, где парни!? -спросила я.

-Они пошли в магазин -с грустной улыбкой сказал я.

-Оу, как голова болит. -она села на диван, и потерла лоб.

Кто-то стал открывать входную дверь. Это были парни.

-Маааакс -заорали они.

-Блин че вы так орете!? -спросила Кристи.

-О, наша спящая красавица проснулась -с улыбкой сказал Артур.

-У нас плохая новость -сказал Кирилл. Как я мог забыть, мама Кристины скончалась.

-Кристи, твоя мама скончалась. -с грустью сказал Кирилл.

-Нет!! -она начала плакать. -Нееет!! За что!? Почему!? -я подошел и обнял её, она меня отолкнула, и побежала в свою комнату.

POV Кирилл

Кристи, побежала в свою комнату, мне стало её жаль. Я решил пойти к ней.

POV Кристина.

Ко мне постучались.

-Входите-я плакала. Я потеряла любимого человека, почему ее не спасли врачи. Ко мне зашел Кирилл

-Ты как!? -он сел рядом со мной.

-Не видно!? -из глаз все еще шли слезы.

-Мне очень жаль, Кристи правда. Я знаю какая боль пожирает тебя внутри, ты хочешь все это забыть. Больно терять людей, которые ты так любила. Поверь мне, но помни у тебя есть я, Артур, Максим. Максим очень хороший человек,он рассказал почему вы расстались. Он очень любит тебя, но..

-Что!? Зачем ты говоришь все это!?И какое НО?!?-спросила я шепотом.

-Кристи,я..я.. я.. Не важно -сказал он.

И он вышел из комнаты. Очень больно...

POV Артур.

Наша мама умерла, как теперь сказать Кристи, что я ее родной брат,я не видел ее с самого её рождения. Больно видеть, как она плачет.Больно смотреть на нее, душу разрывает на части. Хочется подойти и обнять, сказать все что скрывал, я хотел увидеть ее,и в этом мне помог Кирилл. Я очень люблю свою сестренку. Не видеть ее,это больно. Перед глазами появляется картина, как она сидит и плачет. Я стою около её двери, даже от сюда слышно, как она плачет,разговаривет сама собой :

-Мама, я уйду к тебе в небеса. Там мы будем рядом, и не кто нас не убьет. Мы будем жить счастливо. -говорила она. О нет, она хочет умереть.

По ногам прошелся холод.Я не стал ждать, и открыл дверь, она стояла на подоконнике, и что-то шептала. Она повернула голову в мою сторону.

-Кристи,не надо. Прошу,я не смогу жить без тебя -говорил я.

-Ты меня тоже любишь!? -спросила она плача.

-Да, как сестру. Я очень сильно тебя люблю, если бы мама была жива, она бы не позволила тебе это сделать -я стал подходить к ней.

-Откуда ты знаешь мою маму!? -она все еще плакала.

-Я твой брат -сказал я. -Если с тобой что-то случится, я не вытерплю еще одной потери.Иди ко мне -она слезла и подошла ко мне. Я обнял её. Она плакала,у меня промокла футболка, сейчас это не важно, самое главное, что она рядом,я поцеловал её в макушку. Моя маленькая девочка со мной.

-Артур.. -сказала она шепотом

-Да!? -я посмотрел в её глаза, они были голубые, как и мои.

-Ты.. Ты меня не бросишь? -спросила она.

-Нет, как ты могла об этом подумать. Я один раз, потерял тебя, не хочу опять терять. Ты моя сестренка, я очень скучал по тебе.-я поцеловал её в щечку. -Спасибо -шепотом сказала она.

-Ладно тебе надо поспать -сказал я.Я положил ее на кровать ,на тумбочке я увидел книгу "Дневники вампира."я взял ее,и тут я вспомнил, я тоже читаю "Дневники вампира "

-Тоже читаешь!? -спросил я.

-Да-сказала она -Она пришла по почте, но я не знала от кого. -сказала она.

-Это я отправил тебе эту книгу -сказал я.

-Спасибо, она чудесная. -она легла на подушку.

-Д.. -я услышал тихие звуки,я повернул голову,и улыбнулся. Кристи, уже спала,я хотел встать, но она держала меня.

-Не уходи -сказала она.

Я лег рядом с ней, и мы уснули вместе.

----------------------------------------------------------------------
На фотке типо Кирилл :)

You're my[1]Место, где живут истории. Откройте их для себя