24 глава.

342 20 4
                                    

В мое лицо попал снег..

-Что за сволочь!? Кто это сделал!? -я убирала снег с лица.

-Прости.. Прости.. Я нечаянно -он помог мне убрать снег с шапки. Передо мной стоял шатен с карими глазами.

-Да не чего -я ему улыбнулась. -Я думала вон те-я кивнула в сторону Артура, Кирилла, и Максима. -И ты меня прости -я посмотрела на него.

-За что?? -спросил он.

-Ну Эм.. Что назвала тебя сволочью -я была виновата, Тини ты лох по жизни.

-Хорошо -он мне улыбнулся. Ааа.. У него улыбка офигенная.

-Спасибо -сказал он 

-Я это в слух сказала!? -спросила я.

-Ага, мне приятно -сказал он. -Эм. Кстати меня зовут Антон, тебя!?

-Кристина,для друзей Тини, Кристи. -сказала кое-как я.

-Офигенное имя,редко такие имена в Буэнос-Айрисе встречаются. -он улыбнулся.

-А ты из России!? -спросила я.

-Да,Москва.-ответил он.

-Я тоже -сказала я.

-Ладно, мне пора. Пока -он улыбнулся.

-Пока, еще увидимся -ответила я.

Я пошла к придуркам, ну вы поняли.

-Все идемте -сказала я им.

-Ага -сухо ответил Макс.

-Слушай,блин если тебе что-то не нравится молчи.С кем хочу с тем и общаюсь,ты имеешь право запрещать мне. Понятно!? Хочу встречаюсь с Кириллом,хоть с Антоном.НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ!! -я пошла вперед. Дибил бесит. Зачем лезть в жизнь других людей. Я пошла в сеть разноцветных линз. Дошла я быстро, здание было большим ,я зашла в внутрь.

-Здраствуйте-сказала я.-Я бы хотела купить линзы.

-Какой цвет!? -спросил меня продовец.

-Эм.. В коричневый. -продовец мне улыбнулась, и пошла в другую комнату.

-Вот держите, менять  их не надо, и снимать. С вас 1000 рублей. -сказала она поротягивая мне маленькую коробочку.

-Спасибо -сказала я.

-Приходите еще -сказала она.

Я пошла домой ,около дома стояла скамейка, там сидел Макс. Мне срать на него. Я прошла мимо его.Но он схватил меня за запястье, я хотела сказать ему что-то, но он взял другой рукой мою талию, и поцеловал меня...
-----------------------------------
Хи-хи, вот вам глава. :)

You're my[1]Место, где живут истории. Откройте их для себя