Утро. Лучики солнца светят через окно.. Только,если бы этот будильник не орал.. Да и сегодня 1 сентября.
Я встала,пошла в ванну,взлянула на себя в зеркало и была в шоке..
-Оу.. Ну я чудовище,мда..надо принять ванну.
Я приняла ванну и пошла одевать школьную форму.Школьная форма каждый год у нас менялась,потому что у нас директор дебил.
Я спустилась вниз, на кухне вкусно пахло-это как всегда мастерит моя мама..
Я подошла к ней,и поцеловала в щечку..
-С добрым утром доча-сказала мама и поставила передо мной тарелку с кашей.
Я не любила каши и поэтому сказала:
-Маам, ты же знаешь что я не люблю каши,пора давно было запомнить-смеясь сказала я.
-Но.. Доча это полезно для здоровья,и для формы тела-сказала мама смеясь.
-Ой,мам я опаздываю, не хочу пропустить 1 сентября. -сказала я.
-Хорошо, пока и удачи-поцеловала маму и пошла.
Ой, я забыла рассказать о себе:меня зовут Кристина,я блондинка с голубыми глазами, друзья меня зовут Тини.У меня есть лучший друг его зову Денис. Ладно возваращаемся в настоящее время.
Я иду в школу, не кого не трогаю, и тут Денис пугает меня :
-Бууу!
-Ой! Ты дебил или как?У меня чуть инфаркт не случился..-испугавшись сказала я.
-Ой, все.У тебя каждый день инфаркт,видишь не случается.
-Ладно, идем в школу,а то опаздаем.
Мы пришли в школу, линейка прошла быстро, и мы с ребятами пошли в класс. Потом зашла Екатерина Николаевна и сказала :
-Здравствуйте дети, я рада всех вас видеть. -сказала она.-так ребята у нас новенький,знакомтесь это Максим,он ваш одноклассник.
Но мне было пофиг на новенького,я смотрела по сторонам искала место,где бы ему сесть, но свободное место было рядом со мной.
-Хорошо, Максим садись рядом с Кристиной.
Ооо, нет.
Он сел рядом со мной и сказал :
-Привет,я Максим.-С улыбкой сказал он.
-Эм.. Привет, Кристина-улыбнувшись сказала я.
-Приятно познакомиться -не открывая глаз от меня сказал он.
-Взаимно) -с улыбкой ответила я.
Прозвенел звонок, и пошли домой.
Я вышла из школы ,и пошла домой, как тут меня догоняет Максим.
-Привет -сказала я и улыбнулась.
-Можно тебя проводить,я как раз твой сосед, я живу рядом с твоим домом -сказал он улыбнувшись.
-Оу.. Эм.. Да-сказала я заикаясь.
Мы шли до дома молча.Вот мы и дошли.
-Ну вот, и мой дом-сказала я-хочешь на чай? -спросила улыбаясь.
-Можно -с ухмылкой сказал он..
Вот и глава , это моя первая книга,не судите строго)