12 глава.

437 24 1
                                    

Пршло 2 месяца,мы с Денисом встречаемся. Мы учимся в одной школе, и я этому рада. Сейчас мы собираемся в клуб

-Кристи,ну ты скоро?-орал Денис.-Почему все девки так долго собираются.

-Я все-я спустилась вниз. На мне было платье выше колен, и балетки, волосы распущенные.

-Ты идеальна -поцеловав губы, сказал он.

-Ты тоже не чего -улыбнулась я.

-Ха, спасибо -сказал он -Пойдем?

-угу.

Мы сели в машину, и доехали в клуб. Громкая музыка уже была слышна на улице. Когда мы зашли в клуб, то сразу в нос стукнул запах сигарет, алкоголя. Я взяла Дениса за руку.

-Боишься? -спросил меня Денис.

-Нет, вдруг украдут -с улыбкой сказала я.

-Не бойся.

Мы дошли до бара.

-Мне текилу

-Мне тоже -сказал он бармену.

Я выпила текилу, горло жгло.Денис куда-то ушел.Ко мне подошел какой-то парень.

-Привет,я Патрик -сказал парень

-Что? Значит Спанч боб тоже существует. -с улыбкой сказала я.

-Ты о чем? -с удивлением спросил он.

-Патрик, ты тупой? Как можно не смотреть мультики?

-Ты дура?

-Спанч боб не дура..-с грустью сказала я. -Ладно мне пора, надо Улитку искать. Я пошла искать Дениса, за углом стоит знакомая фигура, это Денис. Я подошла по ближе, и увидела как это говно целует девку . По моей щеке скатилась слеза,я стояла и смотрела. Потом он оглянулся и посмотрел на меня ,он хотел подойти, я уже уходила. Я пошла к барной стойке, и заказала себе 5 рюмок текилы. Я выпила их. Ко мне шел Денис, я встала и пошла к выходу.

Он меня взял за запястье,я вынула руку.

-Не трогай меня!! -орала я. -Мы расстаемся.А ты теперь свободен, иди целуйся со шваброй-плача сказала я.

-Кристи, выслушай меня.

-Прости, можешь завтра прийти и собрать вещи -плача говорила я.

-Но.. Кристина, подожди.. -я посмотрела в его голубые глаза. -Я люблю тебя.

Я дала ему пощечину .

-Говори это своей новой девушке.

Я пошла к выходу.На улице был маленький дождь.

-Кристина!!

Я посмотрела назад, и увидела его....

You're my[1]Место, где живут истории. Откройте их для себя