26 глава.

316 21 0
                                    

Это был..Максим.Я посмотрела на него зловещим взглядом,он стоял и ржал.РЖАЛ!!
-Подойди сюда.-я позвала Кирилла.Он подошел ко мне,и стал не понимающе на меня смотреть.
-Ты умеешь строить крепость?-он лишь только кивнул.
-А зачем тебе?-спросил он.Я посмотрела на Максима,и сделала зловещую улыбку.
-Ааа..Ну понятно-он тоже улыбнулся зловеще.-Давно хотел отомстить ему,за то что из-за него в меня попал снег.-он приступил делать крепость.-Может ты поможешь?-спросил Кирилл.
-Эм..Да..-мы принялись делать крепость.
Через полчаса..
-Вот и все-сказал Кирилл.
-Ага.Приступим-я сказала ему свой план.
Мы принялись его выполнять.
-Маааксим-я подошла к нему. -Это кто? Вы тип того что ли? -я стояла,я держалась как могла чтобы не заржать.-Ты мне изменил?-спросила я,и стала изображать типо "плачу ",и убежала.
Через несколько минут, Макс подошел ко мне.
-Кристи, я не изменял тебе -говорил он.
-Я сейчас -я побежала за крепость.-Всё готово? -спросила я у Кирилла.
-Ага -он улыбнулся.
-В атаааааку -заорала я.
Мы кидались в Максима снегом, и в итоге мы победили. Он потом выпрашивал прощения.И конечно же простила, короче это длилось до вечера. И мы пришли домой уставшие,повесили вещи сушиться, и пошли спать...
-----------------------------------
Ура, я написала. Не обижайтесь. Просто времени не было совсем.
Ваша Alen1425.

You're my[1]Место, где живут истории. Откройте их для себя