Утром я проснулась от того что, кто-то гремел посудой. Я оделась, и спустилась вниз.
-Бля,что за тварь стучит? -я пришла на кухню, и стала в ступор. На кухне стоял МАКС!-М..Максим? -у меня слезки потекли. Но меня он не заметил,и продолжал петь песню.
-Улыбайся, улыбайся в невесомости поверь и отдайся.
Улыбайся, улыбайся
Аааа-и он запищал,как девка.
-Что за тварь такая,а?-по лестнице спускались Артур и Кирилл. Я побежала их обнимать.
-Отпусти! Щас задушишь. -сказал Кирилл.
-Вот Артур, меня не отолкнет -сказала я, и стала обнимать Артура. -Моя маленькая девочка -говорил Артур.
-Так все! Я щас -я показала на Макса, который еще пел и танцевал. Я к нему стала подходить, и прыгнула ему на спину.
-Аааа -заорал Макс, ну блин реально как баба.
-Крииииииистина -он спустил меня, и вцепился в мои губы. Я углубила наш поцелуй.
-Но.. Но как вы спасли этого придурка?-я показала на Макса.
-Точнее он нас спас -сказал Кирилл. -Щито? -спросила я.-Этот рукожоп? -я смотрела на них в недоумении.
-Пока нас хотели убить, он начал танцевать лезгинку -я стала ржать.
-Потом кто нас хотел убить, заржали. И мы их убили. А Антона посадили. Теперь долгожданный момент -сказал Артур.
-Эмми. Что?! -спросила я.
-Повернись лесу задом, а к человеку лицом -сказал Кирилл. Я повернулась, Максим сидел на одной ноге.
-Кристина, мы давно с тобой любим друг друга. Мы прошли с тобой и горе, и радость. Но эту всю херню, там ну это :жизньболь, хочу сдохнуть.Прожить с тобой. Ты выйдешь за меня?-я стояла и плакала и сказала :
-Да! -он встал и одел кольцо, и поцеловал меня.
-----------------------------------
Вот и конец. Я еще не знаю, писать мне продолжение(тоесть вторую книгу) кто хочет пишите в комментариях.
С вами все это время была Аленка :)